Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 30 августа 1987

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор call-центра

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Июнь 2012по настоящее время
13 лет
ООО "Технофорум-Полимер"

Россия, www.tfpolimer.ru

Бухгалтер
Сбор первичной документации, прием заявок, выписка счетов, счетов-фактур, работа с покупателями и поставщиками, работа по задолженностям, составление договоров, кадровое делопроизводство, ведение кассовой дисциплины, авансовые отчеты, списание ГСМ, банк клиент, выполнение поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
оформление заказов
Кадровое делопроизводство
Работа с оргтехникой
Работа с поставщиками
исполнение поручений руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Факс
Внутренняя документация
Электронная почта
Работа с жалобами клиентов
Первичные документы
Работа с клиентами
Первичная документация
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
обработка входящей корреспонденции

Обо мне

Высокая работоспособность, трудолюбие, легкая обучаемость, без вредных привычек. Есть опыт удаленной работы в компании Ростелеком по продажам и оформлению заявок на подключение услуг телефонии и интернета. А также имеется опыт работы в call-центре по пригашению людей на диагностику организма в медицинский центр. Также есть опыт удаленной работы в исследовательской компании на опросах населения (1.5 года).

Высшее образование

2013
Академия труда и права
ОУП ВПО "Академия труда и социальных отношений", Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения