Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 54 года, родился 9 июня 1970

Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам

Региональный директор по продажам

50 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Август 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
НКО "Ассоциация по защите прав заемщиков"

Алтайский край, antiko22.info

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Юрист-консультант
1. Консультирование клиентов в сфере урегулирования задолженности перед банками, банкротства физических лиц 2. Ведение дел клиентов 3. Подготовка мероприятий и участие в массовых мероприятиях для клиентов в качестве спикера 4. Выступления на телевидении и радио в рекламных целях, написание статей 5. Анализ технологии обслуживания клиентов, внесение изменений в технологию работы с клиентами в соот-ии с изменениями в законодательстве.
Ноябрь 2012Декабрь 2013
1 год 2 месяца
Индивидуальный предприниматель Барило П.В.

Алтайский край

Юрист
Юридическое консультирование клиентов в различных отраслях права, формирование клиентской базы, продажи юридических услуг
Август 2010Июнь 2012
1 год 11 месяцев
ООО "ДНС-Барнаул"

Алтайский край, dns-shop.ru

Розничная торговля... Показать еще

Территориальный директор
Главная обязанность - развитие розничной сети в Алтайском крае с целью увеличения объема продаж за счет формирования и поддержания клиент - ориентированной стратегии обслуживания клиентов и открытия новых магазинов. Обязанности: 1. Организация и контроль за работой розничной сети; постановка целей руководителям магазинов; контроль их выполнения; проверка работы магазинов на соответствие с принятыми в компании стандартами; принятие у руководителей магазинов отчетности по итогам месяца; начисление заработной платы руководителям магазинов; контроль над начислением заработной платы сотрудникам магазинов; оптимизация расходов магазинов; формирование команды руководителей; организация обучения и развития сотрудников; мотивация, создание творческой атмосферы; организация обучения. 2. Планирование открытия новых магазинов и перевоза на более выгодные места уже имеющихся магазинов, поиск помещений, заключение договоров с арендодателями, поддержание с ними отношений. 3. Организация рабочих групп по открытию или перевозу магазина, курирование проекта по открытию/перевозу магазина, согласование с руководством региона смет и сумм на данные цели. 4. Организация проведения рекламных акций, изменения и поддержания внешней и внутренней рекламы. 5. Работа с проверяющими гос. органами. 6. Повышение объема продаж и прибыли магазинов компании. Сокращение издержек. 7. Подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности. 8. Курирование работы сервисных центров с претензиями покупателей. 9. Налаживание взаимодействия между руководителями магазинов и другими подразделениями компании (коммерческим отделом, корпоративным отделом, рекламным отделом, сервисными центрами, складами бухгалтерией, отделом кадров и др.) 10. Участие в подборе персонала. Принятие решений об увольнении сотрудников. Достижения: 1. По итогам 2011 года рост товарооборота розничной сети в Алтайском крае составил 62% по сравнению с предыдущим 2010 г. 2. Курировал открытие 4-х магазинов в регионе. 3. Организовал подготовку и продвижение до руководящих должностей 6-ти действующих руководителей. Навыки и достижения 1. Умение формировать команду, вести её к достижению результата. 2. Организаторские способности и навыки. 3. Коммуникабельность, умение расположить к себе. 4. Навык ведения переговоров. 5. Знания и навыки ведения личных продаж. 6. Умение проводить тренинги по продажам. 7. Знание 1С и других офисных программ для работы. 8. Знания и навыки бесконфликтного общения и урегулирования конфликтов, умение договариваться и находить компромисс. 9. Лояльность к работодателю, умение привить эту лояльность коллективу. 10. Целеустремленность. 11. Умение ставить задачи и контролировать их выполнение. 12. Умение планировать и распределять приоритеты. 13. Юридическая грамотность.
Июль 2008Январь 2009
7 месяцев
ООО «Арси-Интеграция»

Алтайский край

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель руководителя розничной сети по обучению
1. Формирование и проведение обучения персонала сети 2. управление магазином компьютерной техники "Позитроника"
Август 2006Сентябрь 2008
2 года 2 месяца
ООО "Трейд-Компьютерс", переименована в "Старт-Мастер" при слиянии

Алтайский край

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по обучению
1. Подготовка, организация и проведение тренингов по продажам в магазинах сети в Алтайском крае, Кемеровской области, Санкт-Петербурге Достижения: По итогам работы награжден турами в Иорданию, Вьетнам и Камбоджу
Март 2002Август 2006
4 года 6 месяцев
ООО "Арсиситек"

Алтайский край

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина, бизнес-тренер
Управление продажами, работа с возвратами, обучение
Март 1996Март 2002
6 лет 1 месяц
Барнаульский юридический институт МВД РФ

Алтайский край

Образовательные учреждения... Показать еще

преподаватель
Обучение курсантов криминалистике

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Ведение переговоров
Урегулирование конфликтов
Управление продажами
Планирование
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Техники продаж
Грамотная речь
Развитие продаж
Управление командой
Планирование продаж
Мотивация персонала
Подбор персонала
Ориентация на результат
Управление отношениями с клиентами
Поиск и привлечение клиентов
Клиентоориентированность
Работа в команде
Публичные выступления

Обо мне

Коммуникабелен, позитивен, быстро налаживаю отношения, уверен в себе, уравновешен, устойчив к стрессам, рабочей нагрузке. Готов к командировкам. Положительно отношусь к приобретению новых знаний, профессиональных навыков. Готов к постоянному обучению профессии. Я считаю, что клиенты - самые главные люди, для которых работает бизнес. Я приверженец клиент - ориентированной стратегии, когда клиенты довольны обслуживанием, вниманием, отношением. Это происходит во многом потому, что для меня так же важно быть клиент-ориентированным и в отношении сотрудников. Придерживаюсь принципа: "Как вы хотели бы, чтобы с вами поступали люди - так поступайте и вы с ними". Я принимаю людей такими, какие они есть, и делаю все, чтобы они были по максимуму полезны компании. Стремлюсь к положению вещей, при котором интересы компании, клиентов и сотрудников развиваются в одном направлении и достигают результата, выгодного для всех сторон. Я приверженец стратегии ВЫИГРАЛ - ВЫИГРАЛ. Одна из самых значимых ценностей в моей жизни - моя семья. Люблю мою супругу и двух дочерей. Хочу и могу быть полезным компании, содействовать её росту и укреплению, развиваться вместе с ней и получать стабильный растущий доход для своей семьи. Увлечения: чтение художественной литературы, стрельба из лука, рыбная ловля. Вредных привычек не имею. Имею личный автомобиль - Сузуки Лиана 2006 г.в.

Высшее образование

1998
Юридический факультет, Юриспруденция
1994
Факультет электронной техники, Электронные приборы и устройства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения