Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 17 марта 1988

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер, ревизор, аудитор,руководитель отдела

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Август 2016Апрель 2017
9 месяцев
ООО "Альтерра"

Россия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель отдела качества и материального контроля
1. Работа с подчиненными (в подчинении 7 человек): 1.1. Планирование, организация, координация, контроль работы подчиненных по следующему функционалу: - контроль качества строительных материалов (входной контроль при приемке товаров от поставщиков, работа с претензиями клиентов по некачественному товару, повреждение товара при перемещениях между филиалами); - проведение плановых и внеплановых инвентаризаций; - своевременность и правильность отражения хозяйственных операций по оприходованию, списанию, перемещению, пересортице товара, установке цен, перевода товара в категорию. 1.2. Обучение персонала оценке качества по новому ассортименту, критериям ГОСТ, ТУ, последовательности отражения хозяйственных операций в учете и. т. д. 1.3. Мотивация персонала, оценка и разработка критериев эффективности сотрудников, организация и проведение аттестаций на подтверждение/повышение разряда. 2. Разработка регламентов, инструкций по контролю качества, работе с претензиями покупателей с направленностью на улучшение клиентского сервиса, корректировка действующих регламентов по учету ТМЦ. 3. Разработка рекомендаций, схем, памяток, инструкций, форм документов в целях регламентации и упрощения бизнес-процессов для других отделов (отделы продаж, отдел поставок, склад), и улучшению качества обслуживания покупателей. 4. Работа со сложными претензиями клиентов по не качественному товару, при необходимости выезд к покупателям для проведения оценки суммы ущерба, характера повреждения. Принятие максимально удобного для клиента решения по претензии, с минимальными издержками для компании. 5.Разработка мероприятий по ускорению движения неликвидного и некондиционного товара.
Апрель 2014Июль 2016
2 года 4 месяца
ООО «ГК «Перпетуум»

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Ревизор
(командировки по Алт.краю на личном автомобиле) 1. Контроль сотрудников бухгалтерской службы на предмет верного отражения в учете хозяйственных операций в текущем режиме (анализ затрат, корректности отражения в учете бухгалтерских проводок 10,20,25,26,44,71,70,62,60,76,68,69,90,01,02,08 и документального оформления). 2. Подготовка к налоговым проверкам, организация и проведение мероприятий в целях снижения/предотвращения налоговых рисков: аудит книги покупок, бухгалтерского баланса, декларации НДС, оформление результатов проверки для бухгалтерской службы в форме акта с указанием видов нарушений, мероприятий и сроков устранения, контроль за устранением выявленных нарушений. 3. Работа с актами налоговых проверок, оформление ответа в целях снижения/аннулирования до начисленных сумм налога на прибыль, НДС, штрафов. 4. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций сырья, готовой продукции, основных средств, кассы, запасных частей, строительных и расходных материалов, контроль за рациональностью использования сотрудниками подотчетных сумм и. т. д. Документальное оформление результатов инвентаризаций в программе 1С (оформление пересорта, оприходование излишков, списание недостач). 5. Методология учета: разработка методических пособий, справочников по организации документооборота в соответствии с требованиями законодательства, порядка заполнения первичной документации по ведению учета для работников бухгалтерии и материально-ответственных лиц; Дополнительные обязанности: подготовка технических заданий для IT-специалистов по оптимизации бизнес-процессов учета , консультирование работников бухгалтерии, материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранностью тмц в рабочем режиме.
Июль 2013Апрель 2014
10 месяцев
ООО «ТД «Киприно»

Россия

Продукты питания... Показать еще

Бухгалтер
1. Проведение ежемесячных инвентаризаций 2. Работа с банком (банковские выписки, платежные поручения входящие/исходящие – внесение в базу); 3. Акты сверки (более 70 предприятий); 4. Ежемесячная проверка правильности выгрузки баз данных (отгрузки, оплаты) филиалов (более 600 контрагентов) в общую базу 1С «Бухгалтерия 7»; 5. Работа с дебиторской задолженностью, контроль работы бухгалтерии филиалов по сверке с дебиторами
Октябрь 2012Июль 2013
10 месяцев
ОАО "ПАВА"

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Внутренний аудитор
1. Контроль за сохранностью активов путем проведения инвентаризаций, служебных расследований. 2. Проверка достоверности бухгалтерской отчетности, аудит дебиторской и кредиторской задолженности, НДС, расчетов с покупателями и заказчиками и.т.д.. 3. Анализ норм расходов.
Сентябрь 2011Август 2012
1 год
ООО «Экстра», ООО «Алтайхимзащита»

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
ОСНО и УСН 6%, полное ведение бухгалтского учета юридических лиц "под ключ" (работа в 1 С «Бухгалтерия 8.2», начисление з/пл (20 человек), поступления, реализации, акты сверок, банк-клиент, авансовые отчеты, ПКО, РКО, доверенности, отчеты в ПФ, ФСС, ИФНС, сдача отчетности в СРО).
Сентябрь 2008Январь 2011
2 года 5 месяцев
Сеть магазинов брендовой одежды(Nike, Guess, Naf)
Руководитель торгового зала
1. Руководство подчиненными: обучение, проведение аттестаций, тренинги по этапам продаж(работа с возражениями, предложение доп.товара, определение типа покупателя и.т.д),контроль дисциплины 2. Выполнение плана личных продаж 3. Работа на ККМ
Май 2008Август 2008
4 месяца
Магазин брендовой одежды
Продавец-консультант
Выполнение плана продаж
Июнь 2007Август 2008
1 год 3 месяца
Чаплин
Официант
Обслуживание клиентов, выполнение показателей KPI, ежемесячное прохождение аттестаций на знание меню, стандартов обслуживания
Сентябрь 2007Январь 2008
5 месяцев
San Valero
Менеджер по продажам
Продажа услуг по обучению основам парикмахерского дела
Сентябрь 2004Август 2005
1 год
КФХ Кузнецова Н.Г.

Россия

Сельское хозяйство... Показать еще

Помощник главного бухгалтера
(ЕСХН), работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета-фактуры), сверки, инвентаризации, начисление и выдача з/п, работа с подотчетными лицами, оформление авансовых отчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерский учет
Инвентаризация
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
1С: Торговля и склад
Контроль дебиторской задолженности
Первичная документация
1C: Бухгалтерия
Работа с ТМЦ
Работа с поставщиками
Разработка регламентов
Аудит
Разработка инструкций
Российские стандарты бухгалтерского учета
1С: Производство
Консультант плюс
Учет ТМЦ
Учет затрат
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
1С: Бухгалтерия
Дебиторская задолженность
Налоговое законодательство
1С: Бухгалтерия и склад
Ориентация на результат
Гарант плюс
Проведение внутренних расследований
Банк-клиент
Ведение переговоров
Управление персоналом
Пользователь ПК

Обо мне

(личный автомобиль категории «В» - Mitsubishi Pajero Mini, опыт вождения - с 2013г, готова эксплуатировать в служебных целях) Ответственность, инициативность, целеустремленность, при необходимости - открытость к изучению нового материала любой сложности, скрупулезность, принципиальность в работе, стремление к упорядочиванию процессов.

Высшее образование

2016
Алтайский Государственный Университет (магистратура)
МИЭМИС (экономический), Торговая политика
2010
МИЭМИС (экономический), Управление персоналом

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
ООО "Ведара"
ООО "Ведара", Бухгалтер современного предприятия
2009
ООО "Профессионал"
ООО "Профессионал", 1 С "Торговля и склад 7"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов