Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 18 июня 1990

Рассматривает предложения

Барнаул, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по обучению и развитию персонала, преподаватель

50 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев

Барнаул, brn.top-academy.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель, заведующий кафедрой Малой Компьютерной Академии
Проведение занятий студентов; Сдача отчетности по итогам работы; Проведение тренингов и командных активностей; Подготовка и написание методических пакетов;
Октябрь 2018Август 2022
3 года 11 месяцев
ООО "Единый Центр Защиты"

Алтайский край, edin.center/

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник секции Академии ЕЦЗ
Ведение сотрудников в системе дистанционного обучения. Создание программ обучения и инструментов дистанционного (on-line) обучения. Разработка квалификационных тестов, скриптов. Проведение тренингов, мастер-классов и вебинаров. Ведение проектов по повышению эффективности персонала. Мониторинг и анализ отчетности по результатам текущего обучения персонала, выгрузка отчетности.
Март 2020Май 2020
3 месяца
ООО "Торговый Дом Алтан"

Барнаул, granmulino.com/

Менеджер по персоналу
Составление штатного расписания, оптимизация штатной структуры, обучение и адаптация персонала, создание дистанционной системы обучения, поиск и привлечение кандидатов на открытые в компании вакансии
Март 2014Октябрь 2018
4 года 8 месяцев

www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник смены отдела цифровых каналов коммуникации
Выполнение KPI, консультирование по продуктам и услугам банка, продажи кредитных и не кредитных продуктов в электронных каналах (посредством Чата). Обслуживание привилегированных клиентов банка в Чате. Являюсь начальником смены,группа успешно выполняет все показатели с первого месяца работы сначала как исполняющего обязанности Начальника смены, далее уже как Начальника смены (с января 2018 г.). Прошел путь от оператора входящей линии, изначально пришел на позиция консультанта. С первых месяцев работы показал отличные результаты по продажам, был зачислен в группу Sell (данная группа занимается продажами на входящих звонках клиентов). После успешной работы в направлении Sell перешел во впервые открывшийся Центр Телемаркетинга. В рамках Центра Телемаркетинга ("холодные звонки") показал отличные результаты и получил должность старшего консультанта. После длительной карьеры в рамках Телемаркетинга был приглашен в группу Урегулирования Кредитных предложений (урегулирование условий по кредитным заявкам клиентов, сверка данных по заявке(первичная верификация) и согласование условий предложения банка). Стабильно выполнял KPI и имел минимальный процент отказа по заявкам (более 97% положительных откликов по заявкам, низкий % ошибок). Во время работы часто выходил в дополнительные смены на входящую линию, чтобы увеличивать уровень экспертизы. Получив достаточный уровень экспертизы перешел в Группы по выделенному каналу обслуживанию на должность специалиста, которая занималась обслуживанием клиентов в дистанционных каналах (ЧАТ). Стабильно выполнял показатели (в том числе и продажи в электронных каналах), являлся автором нескольких ноу-хау, таких как дайджест новостей по процессам и изменениям в банке. В январе 2018 года получил предложение перейти на должность Начальника Смены Отдела Цифровых Каналов Коммуникации. В рамках новой должности группа, которой я руководил (стабильно 16 человек), выполняла все KPI (в том числе и продажи по итогам последних 3 месяцев в среднем свыше 150%). Сотрудник, которым я руководил, был признан лучшим сотрудником Чата по итогам 2 квартала.
Июнь 2013Март 2014
10 месяцев

Россия, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер телефонных продаж
Продажа услуг компании(интернет и кабельное),консультирование действующих клиентов, приём и заведение заявок на подключение

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Организаторские навыки
Тренинги
Навыки презентации
Adobe Photoshop
Уровень не указан
Навыки продаж
Консультирование клиентов по телефону
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Холодные продажи
входящие звонки
исходящие звонки
работа с VIP клиентами
работа с физическими лицами
Работа с претензиями
Активные продажи
Работа в команде
Ориентация на результат
CRM
Управление эффективностью
Лидерство
Дистанционное обучение
Консультирование
Наставничество
IBM Lotus Notes
Управление качеством
Аналитические способности
Гибкость
Тайм-менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Высокий уровень владения ПК, офисные программы – от текстовых (пакет Microsoft Office) до работы с фото (Adobe Photoshop, Corel Draw), знание всей офисной техники, отличное знание интернета и владения электронной почтой (Lotus Notes). В рамках выполнения должностных обязанностей: Call CRM различного рода (от консультационного пакета, до верификации (сверки) заявок). Стипендиат Оксфордского стипендиального фонда в России (Oxford Russia Fund) в период с 2008 – 2011 года (стипендиальные сертификаты № 006599, 009854) Стипендиат Ученого Совета Алтайского государственного университета в 2012 – 2013 гг. (стипендиальный сертификат № 250) Занимаюсь спортом, имеется 1 разряд по греко-римской борьбе и 3 разряд по регби. Водительское удостоверение категории «В» Лучший специалист Отдела Цифровых каналов коммуникации (в рамках АО Альфа-Банк) по итогам 2017 года. Прошел ряд тренингов, такие как: Менеджмент в стиле coaching; Лидерство; Эффективный менеджер и лидер; Управление эмоциями, Эмоциональный интеллект и др. (прохождение всех тренингов могу подтвердить полученным сертификатами). Выпускник Альфа-Лицея Наставничества, защитил работу направленную на улучшение работы Регионального Операционного Центра (проект организации тренингов по продажам среди сотрудник Центра Поддержки Клиентов). Внедрил в рамках работы в АО "Альфа-Банк" ряд скриптов, методических пособий, позволивших оптимизировать процессы. Примером может служить "Книга начинающего Чатера", которая содержит всю необходимую информацию для работы специалиста поддержки чата и помогает проще адаптироваться новичкам. Автор и разработчик информационных курсов в системе дистанционного обучения ISpring, также выполнял функции администратора системы, работаю с отчетностью. Являюсь слушателем Академии Oktell, Hedhhunter, Carrot Quest, ISpring (на базе их электронных платформ). Тренер Алтайского Регионального Молодежного Тренинг-Центра и федерального проекта "День Тренингов" (проведены тренинги в городах Барнаул, Заринск в рамках указанного проекта). Являюсь тренером-куратором в Центре развития надпрофессиональных навыков "Высота".

Портфолио

Высшее образование

2013
Исторический, Музеология и охрана объектов природного и культурного наследия
2013
Педагогики высшей школы, Педагогика высшей школы
2011
историко-философский факультет, История

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ПольскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Алтайский Региональный Молодежный тренинг-центр
Российский Союз Молодежи, Молодежный тренер
2018
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Менеджмент в стиле coaching
2018
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Эмоциональный интеллект
2018
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Лидерство
2018
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Аргументация
2018
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Alfa Gym: Создай свой бренд; работа с демотивацией
2017
Альфа Лицей Тренерства
Альфа-Лицей, Функциональный тренер
2016
АО Альфа-Банк
Альфа-Лицей Наставничества, Наставник, начальник смены
2015
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Эффективные коммуникации с клиентом
2015
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Работа с возражениями и сопротивлением
2015
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Управление эмоциями клиента
2015
АО Альфа-Банк
Функциональные тренеры, группа контроля и развития качества, Поиск финансовых решений

Тесты, экзамены

2018
Корпоративные тренеры (коучи)
АО Альфа-Банк, Менеджмент в стиле коучинг
2018
Корпоративное обучение
АО Альфа-Банк, Основы управления
2016
Альфа-Лицей
АО Альфа-Банк, Наставник
2015
Корпоративное обучение
АО Альфа-Банк, Поиск финансовых решений
2015
Корпоративное обучение
АО Альфа-Банк, Управление эмоциями
2015
Корпоративное обучение
АО Альфа-Банк, Эффективные коммуникации с клиентом
2015
Корпоративное обучение
АО Альфа-Банк, Работа с возражениями (часть 1)
2015
Корпоративное обучение
АО Альфа-Банк, Работа с возражениями (часть 2)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа