ООО "Триал"
Барнаул, trialtrucks.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
руководитель СТО/руководитель отдела продаж услуг и запасных частей (руководитель дилерской станции технического обслуживания грузовых автомобилей)
Организация, оптимизация и контроль бизнесс процессов по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств (компания-дилер грузовых автомобилей ISUZU, MITSUBISHI FUSO, IVECO, JAC, а также спецтехники TCM, NICHIYU). Анализ динамики работы станции технического обслуживания. Контроль полноты и правильности оформления документации СТО. Популяризация услуг СТО. Стимулирование продаж услуг СТО. Контроль оформления, подписания заказ-нарядов и полноты приложений к ним, оптимизация времени обработки заказ-нарядов.
Личное заключение договоров с клиентами, поставщиками. В том числе контроль, обработка и переговоры по протоколам разногласий).
Обеспечение необходимой деловой и психологической атмосферы в коллективе СТО для эффективной работы. Контроль соблюдения сотрудниками правил внутреннего распорядка, дисциплины коллективных отношений. Участие в подборе персонала.
Разработка и внедрение стимулирования работников СТО (витрина успеха, квартальные премии лучшим сотрудникам, обучение у заводов изготовителей техники).
Разработка и контроль планов обучения сотрудников у дистрибьюторов.
Плановое проведение мероприятий, связанных с оценкой и аттестацией персонала.
Контроль качества и полноты выполнения должностных обязанностей подчиненными работниками.
Контроль нахождения сотрудников на рабочих местах, контроль чистоты и порядка на рабочих местах, контроль сохранности и работоспособности специального инструмента и оборудования.
Ежемесячный анализ результатов деятельности подчиненных работников, участие в начислении заработной платы.
Положительная динамика в выполнении показателей по выработке нормо-часов и реализации запасных частей.
Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе и проведение мероприятий, направленных на минимизацию и ликвидацию недостатков), рассмотрение рекламаций и претензий клиентов. Принятие мер к разрешению конфликтных ситуаций и споров с учетом интересов клиента и компании).
Планирование загрузки СТО (фактическая загрузка в среднем составила 72% при плановом показателе эффективности 85%.).
Оперативное решение текущих проблем производства.
Контроль наличия и своевременной закупки специального инструмента, оборудования и приспособлений.
Производство начисления компенсации за материалы и услуги аутсорсинга и контроль их отражения в заказ-наряде.
Разработка регламента и контроль работы мастеров по приемке и передаче техники, соблюдению технологического процесса ремонта и качества работ.
Контроль работы с дебиторской задолженностью, проведение мероприятий по ее снижению.
Сотрудники СТО заняли 2-е место в национальном конкурсе Гран-при "Лучший механик Исузу Рус 2019 г"
Динамика показателей работы СТО:
-увеличение проданных услуг на 20%
-увеличение проданных запасных частей на 42%
-сокращение некачественных ремонтов на 85%
-увеличение маржинальной прибыли на 23%
-увеличение прихода денежных средств на 30%
-сокращение дебиторской задолженности на 81%
-увеличение размеров заработной платы сотрудников в среднем на 30%.
Динамика показателей работы СТО в периоде январь-апрель 2020/2021 гг:
-увеличение выручки на 37,5%
-увеличение количества проданных нормочасов на 14,3% (увеличение выручки по проданным нормочасам на 24,2%)
-увеличение выручки по проданным запасным частям на 33,6%
-увеличение реализации проданных услуг и запасных частей на 29,7%
-увеличение дебиторской задолженности на 20,7% (согласованные в рамках договоров с контрагентами лимиты и отсрочки)
-сокращение просроченной дебиторской задолженности на 20,3%
-сокращение некачественных ремонтов на 46,8%
-увеличение средней заработной платы сотрудников СТО (ФОТ) на 26%
-увеличение общей прибыли от реализации услуг и запасных частей на 47%
В подчинении 18 человек