Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 15 марта 1979

Барнаул, готова к переезду, не готова к командировкам

администратор/менеджер Ресторан

18 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 13 лет 6 месяцев

Октябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ООО ПП "Угринич"

Алтайский край

Менеджер "Кофе-сессия"
основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания; — основы менеджмента и его основных функций (планирование, организация, мотивация и контроль); — теорию управления производством и оказания ресторанных услуг; — основы экономики, маркетинга и логистики в ресторанной индустрии; — товароведение; — состояние и тенденции развития рынка ресторанных услуг и поставщиков продукции; — основы делопроизводства и оформления документов; — основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета; — принципы и методы управления товарными запасами; — основы бизнес-планирования; — правила внутреннего трудового распорядка; — должностные обязанности персонала; — основы кадрового менеджмента; — методы обучения персонала на рабочем месте; — структуру и планировку ресторана; — теорию организации обслуживания посетителей ресторана; — методы изучения вкусов и потребительских предпочтений посетителей ресторана; — принципы и методы работы с жалобами и предложениями посетителей; — методы контроля качества обслуживания посетителей; — оптимальные параметры светового и температурного режима в помещении ресторана; — правила эксплуатации обогревательных приборов и кондиционеров; — правила подготовки ресторана к обслуживанию; — правила сервировки столов и оформления барной стойки; — стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана; — ассортимент и характеристику основных моющих и дезинфицирующих средств; — правила уборки различных видов мебели; — перечень услуг, предлагаемых в ресторане; — санитарные правила и гигиенические нормативы (применительно к работе ресторана); — правила пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии; — внутренние стандарты одежды (униформы); — принципы формирования и актуализации меню; — правила учета, мойки и хранения посуды, столовых приборов; — правила приемки и учета продукции; — правила оформления первичной документации; — порядок учета товарно-материальных ценностей и отчетности; — правила инвентаризации; — правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов; — технологию приготовления профессиональных заготовок (льда, гарниров, украшений и т. д.); — профессиональную терминологию; — ассортимент и назначение посуды, столовых приборов; — краткие характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков; — правила подачи табачных изделий и замены пепельниц; — основы межличностного общения, правила протокола и этикета; — психологию продаж; — правила и особенности подачи смешанных напитков (коктейли, пунши); — правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды; — особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей); — способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты); — правила кассовых операций; — правила поведения в конфликтных ситуациях; — передовой отечественный и зарубежный опыт ресторанной индустрии; — основы, принципы и виды рекламы; — основы трудового законодательства; — основы научной организации труда; — правила и нормы охраны труда; — формы и правила оформления отчетности и внутренней документации.
Июнь 2012Август 2013
1 год 3 месяца
ООО Парус ресторан "Парус"

Алтайский край

Менеджер
основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания; — основы менеджмента и его основных функций (планирование, организация, мотивация и контроль); — теорию управления производством и оказания ресторанных услуг; — основы экономики, маркетинга и логистики в ресторанной индустрии; — товароведение; — состояние и тенденции развития рынка ресторанных услуг и поставщиков продукции; — основы делопроизводства и оформления документов; — основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета; — принципы и методы управления товарными запасами; — основы бизнес-планирования; — правила внутреннего трудового распорядка; — должностные обязанности персонала; — основы кадрового менеджмента; — методы обучения персонала на рабочем месте; — структуру и планировку ресторана; — теорию организации обслуживания посетителей ресторана; — методы изучения вкусов и потребительских предпочтений посетителей ресторана; — принципы и методы работы с жалобами и предложениями посетителей; — методы контроля качества обслуживания посетителей; — оптимальные параметры светового и температурного режима в помещении ресторана; — правила эксплуатации обогревательных приборов и кондиционеров; — правила подготовки ресторана к обслуживанию; — правила сервировки столов и оформления барной стойки; — стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана; — ассортимент и характеристику основных моющих и дезинфицирующих средств; — правила уборки различных видов мебели; — перечень услуг, предлагаемых в ресторане; — санитарные правила и гигиенические нормативы (применительно к работе ресторана); — правила пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии; — внутренние стандарты одежды (униформы); — принципы формирования и актуализации меню; — правила учета, мойки и хранения посуды, столовых приборов; — правила приемки и учета продукции; — правила оформления первичной документации; — порядок учета товарно-материальных ценностей и отчетности; — правила инвентаризации; — правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов; — технологию приготовления профессиональных заготовок (льда, гарниров, украшений и т. д.); — профессиональную терминологию; — ассортимент и назначение посуды, столовых приборов; — краткие характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков; — правила подачи табачных изделий и замены пепельниц; — основы межличностного общения, правила протокола и этикета; — психологию продаж; — правила и особенности подачи смешанных напитков (коктейли, пунши); — правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды; — особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей); — способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты); — правила кассовых операций; — правила поведения в конфликтных ситуациях; — передовой отечественный и зарубежный опыт ресторанной индустрии; — основы, принципы и виды рекламы; — основы трудового законодательства; — основы научной организации труда; — правила и нормы охраны труда; — формы и правила оформления отчетности и внутренней документации.
Ноябрь 2011Октябрь 2012
1 год
ООО"АНРИ" Кабак "Пятница"

Алтайский край

Менеджер
основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания; — основы менеджмента и его основных функций (планирование, организация, мотивация и контроль); — теорию управления производством и оказания ресторанных услуг; — основы экономики, маркетинга и логистики в ресторанной индустрии; — товароведение; — состояние и тенденции развития рынка ресторанных услуг и поставщиков продукции; — основы делопроизводства и оформления документов; — основы финансового менеджмента и бухгалтерского учета; — принципы и методы управления товарными запасами; — основы бизнес-планирования; — правила внутреннего трудового распорядка; — должностные обязанности персонала; — основы кадрового менеджмента; — методы обучения персонала на рабочем месте; — структуру и планировку ресторана; — теорию организации обслуживания посетителей ресторана; — методы изучения вкусов и потребительских предпочтений посетителей ресторана; — принципы и методы работы с жалобами и предложениями посетителей; — методы контроля качества обслуживания посетителей; — оптимальные параметры светового и температурного режима в помещении ресторана; — правила эксплуатации обогревательных приборов и кондиционеров; — правила подготовки ресторана к обслуживанию; — правила сервировки столов и оформления барной стойки; — стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана; — ассортимент и характеристику основных моющих и дезинфицирующих средств; — правила уборки различных видов мебели; — перечень услуг, предлагаемых в ресторане; — санитарные правила и гигиенические нормативы (применительно к работе ресторана); — правила пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии; — внутренние стандарты одежды (униформы); — принципы формирования и актуализации меню; — правила учета, мойки и хранения посуды, столовых приборов; — правила приемки и учета продукции; — правила оформления первичной документации; — порядок учета товарно-материальных ценностей и отчетности; — правила инвентаризации; — правила хранения, подготовки к продаже и подачи напитков, готовых блюд и фасованных продуктов; — технологию приготовления профессиональных заготовок (льда, гарниров, украшений и т. д.); — профессиональную терминологию; — ассортимент и назначение посуды, столовых приборов; — краткие характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков; — правила подачи табачных изделий и замены пепельниц; — основы межличностного общения, правила протокола и этикета; — психологию продаж; — правила и особенности подачи смешанных напитков (коктейли, пунши); — правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды; — особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей); — способы принятия оплаты (наличные деньги, кредитные карты); — правила кассовых операций; — правила поведения в конфликтных ситуациях; — передовой отечественный и зарубежный опыт ресторанной индустрии; — основы, принципы и виды рекламы; — основы трудового законодательства; — основы научной организации труда; — правила и нормы охраны труда; — формы и правила оформления отчетности и внутренней документации.

Обо мне

Исполнительна, легкообучаема, требовательна, ответственна,стрессоустойчива.

Высшее образование

2013
Институт психологии и педагогики, методика преподавания начальных классов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения