Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 24 августа 1981
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 6 месяцев
Декабрь 2007 — по настоящее время
17 лет 6 месяцев
ООО "Аливи-Город" (РГ Город)
менеджер арендного направления
Консультирование заказчиков по всем услугам компании.
Обсуждение с заказчиками новые предложения.
Контролирование подписания и возврата договора с заказчиком.
Контролирование соответствия оказываемых услуг компании, соблюдение сроков изготовления и монтажа рекламы.
Предоставление заказчику счета на оплату и акта выполненных работ
Контролировать своевременную оплату за предоставленные услуги.
Контроль за подписанием акта выполненных работ.
Контроль за своевременным демонтажем рекламной плоскости.
Ежемесячное предоставление отчетов руководителю о заключенных договорах
поиск новых клиентов
Август 2006 — Декабрь 2007
1 год 5 месяцев
ООО "Аливи-Город" (РГ Город)
Офис-менеджер
Ежемесячное предоставление отчета по возврату документов от курьера.
Ежемесячное начисление процентов к окладу водителей офисных автомобилей.
В отсутствии менеджеров по направлению, выполнение частично его работы (предоставление всех данных по клиентам в бухгалтерию для выставления счета и акта выполненных работ, выдача клиенту сувенирной продукции и т.д.)
Ежемесячное отслеживание 100% возврата актов выполненных работ.
Участие в работе сотрудников департамента (по мере привлечения):
- в рассылке коммерческих предложений;
- предоставление клиентам программы свободных мест;
- составления писем клиентам;
- обсуждение отдельных поручений со сторонними организациями.
Прием, учет, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации коммерческого департамента.
Связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности коммерческого департамента.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Организация телефонных переговоров и сотрудников коммерческого департамента.
Прием и передача факсимильных сообщений.
Осуществлять консультативную деятельность с клиентами по вопросам, касающимся деятельности фирмы.
Организовывать согласованное и рациональное пользование офисными автомобилями.
Организация работы курьера департамента продаж.
Организовывать обеспечение сотрудников фирмы канцелярскими принадлежностями.
Принимать и своевременно подавать документы на подпись руководителю, а также обеспечивать дальнейшую передачу документов по подведомственности.
Организовывать прием посетителей.
Устанавливать контакты с новыми клиентами и заносить в базу потенциальных клиентов.
Декабрь 2004 — Август 2006
1 год 9 месяцев
ООО "Аливи-Город" (РГ Город)
секретарь руководителя
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление трудовых договоров.
Ведение трудовых книжек.
Ведение кадровой документации.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации.
Выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
Организация телефонных переговоров руководителя.
Прием поступающей корреспонденции, осуществление ее систематизации
Организация приема посетителей.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, 1С Предприятие, Интернет);
пользование всеми видами оргтехники,
Высшее образование
2003
МГУКИ -- Московский государственный университет культуры и искусств; МГИК
менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения