Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 16 сентября 1987

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер,специалист

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет 5 месяцев

Декабрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев
ОАО "Барнаульский пивоваренный завод"

Барнаул

Менеджер по персоналу
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приём, увольнение, отпуска, ведение личных дел,трудовых книжек). Отчётность СФР, ЦЗН, воинский учёт. Есть опыт в проведении собеседований и подборе персонала.
Декабрь 2021Декабрь 2022
1 год 1 месяц
ОАО "Барнаульский пивоваренный завод"
Специалист по рекламе
Согласование договоров, счетов. Заказ печатной продукции. Брендирование автомобилей и различного оборудования. Размещение наружной рекламы (билборды, баннера). Радиореклама. Отчёты по выполненным работам для бухгалтерии. Составление финансового плана.
Август 2021Октябрь 2021
3 месяца
Комбинат "Алтайтара"

Барнаул

Менеджер по продажам
Продажа гофрокартона. Ведение клиентской базы (составление заявок, заказов на производство, отслеживание готовности товара, оформление документов, контроль дебиторской задолженности).
Февраль 2019Июль 2021
2 года 6 месяцев
ОАО "Барнаульский пивоваренный завод"
Менеджер по оборудованию и актам сверки
Работа с первичной документацией в 1С. Консультирование клиента о порядке предоставления услуг, прием заявок. Контроль работы сервисного центра. Инвентаризационный учет оборудования. Формирование актов сверки и непосредственная сверка с клиентами.
Июль 2014Февраль 2019
4 года 8 месяцев
ООО ТД "Забар"
Менеджер по маркетингу и оборудованию
Ведение документооборота связанного с перемещением, закупом и обслуживанием оборудования (холодильного и разливного). Контроль и координация работы техников (в подчинении 6 человек). Согласование и организация акций с поставщиками. Ведение отчетности по проведенным маркетинговым мероприятиям. Взаиморасчеты с поставщиками по компенсациям затрат. Отчетность по продажам для поставщиков. В период отпуска замещение кадровика (прием/увольнение сотрудников, трудовые договора, инструкции).
Декабрь 2009Июль 2014
4 года 8 месяцев
ООО Управляющая компания «Город»

ЖКХ... Показать еще

Офис-менеджер
Прием посетителей, телефонные переговоры. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот. Координация работы специалистов. Ведение кадров (трудовые договора, должностные инструкции).

Навыки

Уровни владения навыками
Знание ПК, программ MS Office, 1С Предприятие

Обо мне

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, позитивное мышление. Стремление к развитию и профессиональному росту. Позитивное мышление.

Высшее образование

2009
Управление делами офиса и дома, Управляющий делами офиса и дома

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа