Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 15 сентября 1979

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий специалист по кадрам, специалист по ведению воинского учета

55 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 7 месяцев

Июль 2021по настоящее время
4 года 1 месяц

Барнаул

Ведущий специалист по кадрам
-Оформление приема, увольнения, перевода, различные виды отпусков, заполнение табеля, формирование личных дел, сдача отчетности в СФР через систему Контур. Оформление трудовых книжек. -Ведение воинского учета в полном объёме, сдача отчетности в военный комиссариат и Администрацию г.Барнаула. Опыт ведения воинского учёта 3 года . -Оформление документов для награждения, взаимодействие с органами исполнительной власти по награждениям сотрудников. -Оформление иностранных граждан, сдача документов в миграционную службу.
Апрель 2021Июнь 2021
3 месяца
Алтайский институт развития образования им.А.М.Топорова

Барнаул

Специалист по кадрам
прием, увольнение, перевод, отпуска, график отпусков, командировки, ведение табеля рабочего времени, больничные листы, воинский учет, отчетность в ПФР, центр занятости. Хранение и оформление ТК.
Сентябрь 2019Март 2021
1 год 7 месяцев

Барнаул, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела кадров
Приём, увольнение, перевод, отпуска, график отпусков, больничные листы, графики работы, табель учета рабочего времени. Хранение и оформление ТК, ведение личных дел, подготовка и сдача дел в архив, справки СЗВ-М,СЗВ-СТАЖ. Численность около 500 человек
Июнь 2018Ноябрь 2018
6 месяцев
Барнаульский ОЦОУ (ОАО РЖД)
бухгалтер
Должностные обязанности: * Расчет заработной платы (штатная численность более 400 человек)
Январь 2016Январь 2018
2 года 1 месяц
Межрайонная ИФНС России по крупнейшим НП Алт.края
ведущий специалист-эксперт административного отдела
Должностные обязанности: - специалист по госзакупкам (оформление контрактов, работа в ЕИС в сфере закупок, Бюджетное планирование) - предоставление отчетности по отходам в Росприродопользование - обмен информации по системе ЭДО с организациями по показаниям счетчиков, снятие показаний - ведение складского учета - ведение делопроизводства (прием входящей и отправка исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота, работа с обращениями граждан, постановка исполнения документов на контроль)
Январь 2003Январь 2013
10 лет 1 месяц
Межрайонная ИФНС №13 по Алт.краю
ведущий специалист-эксперт административного отдела
Исполняла обязанности: - кассира (выдача заработной платы, кассовый учет) - секретаря приемной (телефонные переговоры, организация совещаний, ведения протокола, исполнение поручений руководителя, ведение личного приема граждан у руководителя) - работника канцелярии (прием входящей и отправка исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота, работа с обращениями граждан, постановка исполнения документов на контроль) - архивариуса (оформление дел, сдача архива в районный архив)

Навыки

Уровни владения навыками
1C 8.3 ЗУП
MS Word
Exel
СЭД
Outlook Express
Dipost
ЕКАСУТР
ЕКАСУФР
FastStone Jmage Viewer
СПК Контур
Модуль природопользователя
Портал закупок
Бюджетное планирование
Система удаленного финансового документооборота
1С 3.1 ЗУП

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

пунктуальность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, организованность

Высшее образование

2018
РОСТ
курсы повышения квалификации, Специалист по кадрам 1 С 8.3 ЗУП
2007
Московский институт права
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения