Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 5 января 1983
Не ищет работу
Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Директор по маркетингу и развитию.
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Апрель 2021 — Апрель 2023
2 года 1 месяц
Легенда жизни, производство питьевой воды
Барнаул
Руководитель отдела маркетинга
Функционал
• Разработка и реализация стратегии по развитию рынка питьевой воды
• Управление жизненным циклом клиента
• Управление уровнем удовлетворенности клиентов
• Постановка системных маркетинговых исследований на предприятии
• Управление и развитие интернет-магазина
• Выполнение экономических показателей развития компании за счет стратегического маркетинга
Результаты:
Увеличение показателей продаж и доли рынка
Увеличение доли продаж маржинальных продуктов
Увеличение потребления на 1 клиента
Повышение доли удержанных клиентов и привлечения новых
Снижение стоимости привлечения клиента
Рост продаж через интернет-магазин
Повышение эффективности использования маркетингового бюджета
Декабрь 2016 — Апрель 2021
4 года 5 месяцев
Барнаул
Продукты питания... Показать еще
Директор по маркетингу
В своей работе я опираюсь на следующие убеждения:
1. Системный подход в выстраивание продаж и маркетинга компании обеспечивает запланированный результат.
2. Дифференциация продукта (услуги) позволит занять свое место на рынке.
3. В высоко конкурентной среде ключевое значение приобретает эмоциональный маркетинг. Именно управление эмоциями своих партнеров, клиентов и сотрудников ведет к их благодарности и приверженности.
4. В условиях рынка одинаковых товаров особое значение в конкурентоспособности компании отводится людям и их верному направлению.
Обязанности:
- разработка стратегии развития компании;
- разработка системы продаж;
- разработка и внедрение ценовой политики;
- подбор и обучение сотрудников отдела продаж;
- разработка новых продуктов и выведение их на рынок;
- разработка системы трейдмаркетинговых мероприятий;
- разработка и реализация инструментов продвижения и лидогенерации.
Результаты:
- Прирост объема продаж:
выручка:
2019г. - 40%,
2018г. - 30%;
вес:
2019г. - 47%,
2018г. - 15%.
Были выведены на рынок 9 новых продуктов
Построена система продаж через дистрибуторов
Были разработаны стратегии заведения продукции в торговые сети. В итоге подключены: «Мария Ра», «Аникс», «Азбука вкуса», «Глобус», «Вкус Вилл», «Самбери», «Пятерочка», «Ашан».
Июнь 2016 — Июнь 2017
1 год 1 месяц
ООО Алтайтара
Барнаул
Руководитель проекта по развитию продаж
Функционал:
- выявление точек роста, разработка стратегии развития компании;
- разработка инструментов повышения продаж;
- разработка эффективной структуры отдела продаж и функционала сотрудников;
- подбор сотрудников отдела продаж;
- обучение сотрудников отдела продаж;
- разработка мотивации материальной и нематериальной.
Результат:
Достижение стратегической цели по объему продаж, за счет изменения системы построения отдела продаж.
Июль 2011 — Июнь 2016
5 лет
Барнаул, www.altsem.ru
Продукты питания... Показать еще
Директор по маркетингу
Основные функции:
В сфере Управления
• Формирование цели компании, выбор и разработка стратегии ее развития.
• Формирование бюджета стратегии, планирование прибыли, управление доходами и расходами.
В сфере Маркетинг
• Разработка маркетинговой политики и комплекса мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой, информационной и коммуникационной политики.
• Формирование маркетингового бюджета компании, и контроль его исполнения.
• Исследование и анализ рынка потребителей.
• Формирование политики качества продукта и проведение контроля.
• Разработка и вывод нового продукта на рынок, брендинг, позиционирование.
В сфере Продаж:
• Формирование цены и наценки.
• Освоение новых региональных рынков.
• Разработка системы продаж, ее координация и контроль.
• Представительские функции, работа с партнерами и клиентами.
• Анализ и оценка проведенных мероприятий в сфере продаж.
В сфере Работы с персоналом:
• Подбор, обучение и мотивация персонала отдела продаж и маркетинга,
• Формирование команды: миссия, ценности, цели и их внедрение.
В процессе своей работы осуществила:
• Внедрение системы работы и мотивации сотрудников с помощью матричной структуры управления. Группы формировались на основе фокусных задач поставленных перед компанией. Участниками группы были сотрудники из всех подразделений предприятия.
• Разработку и внедрение системы планирования сбытовых и маркетинговых мероприятий по типу проектного менеджмента: точка роста, цель, задачи, мероприятие, результат, бюджет, фактический результат.
• Формирование банка мероприятий по стимулированию сбыта: основной задачей, которого являлось сформировать арсенал мероприятий с запланированной прибылью и ожидаемым результатом.
• Разработку и вывод нового продукта на рынок, с использованием коммуникационных каналов: телевидение, радио, социальные сети, наружная реклама. Проведение социальной рекламной кампании, интернет игры, тайного покупателя, ведение промо группы в социальных сетях и др.
• Продвижение продукта в новые регионы через дистрибуторов: Новосибирск, Томск, Кемерово, Казахстан, и др.
• Разработку и реализацию индивидуальных стратегий по работе с ключевыми конкурентами.
• Обучение отдела продаж и маркетинга на системной основе, с последующим внедрением полученных знаний и оценкой полученных результатов.
• Разработку и внедрение мероприятий геймификации на предприятии.
• Разработку миссии компании, внедрение ее идей и ценностей, формирование общего информационного поля.
Результат:
Выполнение поставленной стратегической цели и увеличение продаж на 25%. Эти результаты были достигнуты на не растущем рынке, и при лидирующей позиции компании в домашнем регионе. Сформирована система планирования и управления продажами.
Май 2007 — Июль 2011
4 года 3 месяца
ЗАО «Алтайское региональное агентство развития малого и среднего бизнеса»
Барнаул
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель направления "Маркетинг"
В сферу моей деятельности входила разработка и руководство проектами по бизнес-планированию, исследованию рынка, продвижению продукта на рынок. А также представительские функции по работе с клиентами.
В процессе работы я приобрела разносторонний опыт в ключевых отраслях рынка (сельское хозяйство, продукты питания, потребительские товары, туризм, и т.д.).
Отточила мастерство по большинству маркетинговых технологий и методик в сфере исследования рынка, позиционирования продукта, брендинга, продвижения и пр.
Приобрела навык построения прогноза развития рынка и расчета потенциального объема продаж.
Среди выполненных проектов можно отметить следующие:
Проекты по Маркетингу:
"Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы" - Содействие малым предприятиям города Москвы в развитии межрегиональных связей путем организации и проведения деловой миссии московских предпринимателей в Алтайский край;
«Департамента развития предпринимательства правительства Москвы» - Исследование отношения компаний Алтайского края к московским производителям;
ООО «Магис-спорт» - Создание торговой марки спортивного комплекса и стратегии ее продвижения;
ООО «Магис» - Маркетинговое исследование рынков сбыта строительных материалов;
«НТЦ Галекс» - Исследование рынка информационных технологий;
«Норд-Вест» - Разработка бренда детского торгового центра. Разработка программы продвижения;
"Авиафлот" - Оценка капитала бренда. Разработка стратегии продвижения услуг на основе психографических особенностей потребителей;
ООО «Кипринский молочный завод» - Маркетинговое исследование рынка сбыта нового продукта;
ООО «ФИТ.Сафари» - Разработка концепции позиционирования и стратегии рекламной кампании;
ООО «Эксперт-Недвижимость» («Селф») - Оценка перспективности строительства торгового центра в г. Новоалтайске и разработка концепции его позиционирования;
ООО «Компания Чикен-Дак» - Маркетинговое исследование рынка сбыта нового продукта;
ООО «Компания Чикен-Дак» - Разработка бренда и проведение рекламной кампании по продвижению новой продукции;
ТЦ «Европа» - Разработка и проведение рекламной кампании;
Пивной ресторан «Blagbacher» - Оценка восприятия потребителями торговых марок пива;
ООО «РусИнТех» - Анализ рынка санаторно-курортных услуг в районе озер Большое и Малое яровое Алтайского края;
ООО «Калейдоскоп» (Алтай-Инвест) - Анализ рынка гостиничных услуг г. Барнаула. Разработка концепции позиционирования отеля;
«Алтайский букет» - Анализ эффективности программ сетевого маркетинга;
Гриль-бар «ТАСС» - Разработка и внедрение концепции позиционирования гриль-бара;
Компания «ОТТО» - Изучение потребительских предпочтений жителей г. Барнаул;
Оптика «Спектор» - Разработка концепции позиционирования оптики «Спектор»;
ИИП Крымов Н.Г. - Исследование востребованности услуг развлекательного парка и зоопарка в г. Барнауле. Прогноз спроса;
Альянс-Медиа г. Москва - Подготовка экономических новостей от Алтайского края;
Институциональные проекты:
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края -
Разработка Проекта 2025: комплексное развитие Алтайского Приобья (Концепция);
ОАО "Алтайкрайгазсервис" - Разработка конкурсной документации «Освоение участка недр месторождения озера Бурлинского в Алтайском крае»;
Концерн "Алтайкоксохимстрой" - Разработка проекта краевой целевой программы развития Ветроэнергетики в Алтайском крае;
Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края -
Участие в рабочей группе по выполнение научно-исследовательских работ по разработке концепции создания Международного Центра приграничного сотрудничества в Алтайском крае;
Некоммерческое партнерство "Алтайский биофармацевтический кластер" - Разработка проекта краевой целевой программы по развитию переработки пантового оленеводства в Алтайском крае и его согласование;
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры - Проект «Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства с использованием средств фонда микрозаймов»;
Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры - Проект «Субсидирование части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе на модернизацию, внедрение и использование инновационных технологий»;
Проект «Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства с использованием средств гарантийного фонда»;
Проект «Внедрение системы управления бизнес-инкубатором и развитие процессов инкубирования»;
ООО «Сибирский сахар» (Алейский сахарный завод)» - Анализ положения дел в отрасли и планирования маркетинговой стратегии;
ООО «Кипринский молочный завод» - Разработка бизнес проекта по сушке сыворотки на базе ООО «Троицкий маслосыродел»;
«Строительство завода, приобретение и ввод в эксплуатацию оборудования по производству твёрдых сычужных сыров на основе современных технологий»;
ОАО «Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» - «Строительство и эксплуатации туристических комплексов для резидентов ОАО «Бирюзовая Катунь»
т.д.
Сентябрь 2005 — Май 2007
1 год 9 месяцев
ООО "ПРОСПЕКТ"
Барнаул
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по продажам
Основные функции:
Осуществление личных продаж в сфере рекламных носителей;
Разработка концепции рекламного предложения, медиапланирование.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Маркетинг - сфера моего глубокого интереса. Основа моего интереса - найти возможности через маркетинговые инструменты, разработать стратегию и увидеть на цифрах, что мой план сработал.
Мне нравится видеть развитие компании через призму рынка и цифр. Именно это помогает принимать верные решения и использовать возможности.
Высшее образование
2005
экономический, "Маркетолог", Диплом с отличием
2005
отделение педагогики, Преподаватель экономических наук. Диплом с отличием
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
"Управление изменениями в компании"
Листратова Татьяна
2013
"Эффективность руководителя"
Александр Байдюшев
2013
"Как вдохновить героев на подвиг? Управление персоналом отдела продаж"
Терещенко Ольга
2012
"Стратегия роста. Новые технологии стратегического планирования"
Эдуард и Анастасия Вараксины
2012
"Управление отделом продаж"
Радмило Лукич
2007
"Психология делового общения"
Алтайская академия экономики и права
2007
"Успешные продажи"
Майкл Бэнг
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения