Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 5 января 1983

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор по маркетингу и развитию.

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Апрель 2021Апрель 2023
2 года 1 месяц
Легенда жизни, производство питьевой воды

Барнаул

Руководитель отдела маркетинга
Функционал • Разработка и реализация стратегии по развитию рынка питьевой воды • Управление жизненным циклом клиента • Управление уровнем удовлетворенности клиентов • Постановка системных маркетинговых исследований на предприятии • Управление и развитие интернет-магазина • Выполнение экономических показателей развития компании за счет стратегического маркетинга Результаты: Увеличение показателей продаж и доли рынка Увеличение доли продаж маржинальных продуктов Увеличение потребления на 1 клиента Повышение доли удержанных клиентов и привлечения новых Снижение стоимости привлечения клиента Рост продаж через интернет-магазин Повышение эффективности использования маркетингового бюджета
Декабрь 2016Апрель 2021
4 года 5 месяцев

Барнаул

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
В своей работе я опираюсь на следующие убеждения: 1. Системный подход в выстраивание продаж и маркетинга компании обеспечивает запланированный результат. 2. Дифференциация продукта (услуги) позволит занять свое место на рынке. 3. В высоко конкурентной среде ключевое значение приобретает эмоциональный маркетинг. Именно управление эмоциями своих партнеров, клиентов и сотрудников ведет к их благодарности и приверженности. 4. В условиях рынка одинаковых товаров особое значение в конкурентоспособности компании отводится людям и их верному направлению. Обязанности: - разработка стратегии развития компании; - разработка системы продаж; - разработка и внедрение ценовой политики; - подбор и обучение сотрудников отдела продаж; - разработка новых продуктов и выведение их на рынок; - разработка системы трейдмаркетинговых мероприятий; - разработка и реализация инструментов продвижения и лидогенерации. Результаты: - Прирост объема продаж: выручка: 2019г. - 40%, 2018г. - 30%; вес: 2019г. - 47%, 2018г. - 15%. Были выведены на рынок 9 новых продуктов Построена система продаж через дистрибуторов Были разработаны стратегии заведения продукции в торговые сети. В итоге подключены: «Мария Ра», «Аникс», «Азбука вкуса», «Глобус», «Вкус Вилл», «Самбери», «Пятерочка», «Ашан».
Июнь 2016Июнь 2017
1 год 1 месяц
ООО Алтайтара

Барнаул

Руководитель проекта по развитию продаж
Функционал: - выявление точек роста, разработка стратегии развития компании; - разработка инструментов повышения продаж; - разработка эффективной структуры отдела продаж и функционала сотрудников; - подбор сотрудников отдела продаж; - обучение сотрудников отдела продаж; - разработка мотивации материальной и нематериальной. Результат: Достижение стратегической цели по объему продаж, за счет изменения системы построения отдела продаж.
Июль 2011Июнь 2016
5 лет

Барнаул, www.altsem.ru

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
Основные функции: В сфере Управления • Формирование цели компании, выбор и разработка стратегии ее развития. • Формирование бюджета стратегии, планирование прибыли, управление доходами и расходами. В сфере Маркетинг • Разработка маркетинговой политики и комплекса мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой, информационной и коммуникационной политики. • Формирование маркетингового бюджета компании, и контроль его исполнения. • Исследование и анализ рынка потребителей. • Формирование политики качества продукта и проведение контроля. • Разработка и вывод нового продукта на рынок, брендинг, позиционирование. В сфере Продаж: • Формирование цены и наценки. • Освоение новых региональных рынков. • Разработка системы продаж, ее координация и контроль. • Представительские функции, работа с партнерами и клиентами. • Анализ и оценка проведенных мероприятий в сфере продаж. В сфере Работы с персоналом: • Подбор, обучение и мотивация персонала отдела продаж и маркетинга, • Формирование команды: миссия, ценности, цели и их внедрение. В процессе своей работы осуществила: • Внедрение системы работы и мотивации сотрудников с помощью матричной структуры управления. Группы формировались на основе фокусных задач поставленных перед компанией. Участниками группы были сотрудники из всех подразделений предприятия. • Разработку и внедрение системы планирования сбытовых и маркетинговых мероприятий по типу проектного менеджмента: точка роста, цель, задачи, мероприятие, результат, бюджет, фактический результат. • Формирование банка мероприятий по стимулированию сбыта: основной задачей, которого являлось сформировать арсенал мероприятий с запланированной прибылью и ожидаемым результатом. • Разработку и вывод нового продукта на рынок, с использованием коммуникационных каналов: телевидение, радио, социальные сети, наружная реклама. Проведение социальной рекламной кампании, интернет игры, тайного покупателя, ведение промо группы в социальных сетях и др. • Продвижение продукта в новые регионы через дистрибуторов: Новосибирск, Томск, Кемерово, Казахстан, и др. • Разработку и реализацию индивидуальных стратегий по работе с ключевыми конкурентами. • Обучение отдела продаж и маркетинга на системной основе, с последующим внедрением полученных знаний и оценкой полученных результатов. • Разработку и внедрение мероприятий геймификации на предприятии. • Разработку миссии компании, внедрение ее идей и ценностей, формирование общего информационного поля. Результат: Выполнение поставленной стратегической цели и увеличение продаж на 25%. Эти результаты были достигнуты на не растущем рынке, и при лидирующей позиции компании в домашнем регионе. Сформирована система планирования и управления продажами.
Май 2007Июль 2011
4 года 3 месяца
ЗАО «Алтайское региональное агентство развития малого и среднего бизнеса»

Барнаул

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель направления "Маркетинг"
В сферу моей деятельности входила разработка и руководство проектами по бизнес-планированию, исследованию рынка, продвижению продукта на рынок. А также представительские функции по работе с клиентами. В процессе работы я приобрела разносторонний опыт в ключевых отраслях рынка (сельское хозяйство, продукты питания, потребительские товары, туризм, и т.д.). Отточила мастерство по большинству маркетинговых технологий и методик в сфере исследования рынка, позиционирования продукта, брендинга, продвижения и пр. Приобрела навык построения прогноза развития рынка и расчета потенциального объема продаж. Среди выполненных проектов можно отметить следующие: Проекты по Маркетингу: "Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы" - Содействие малым предприятиям города Москвы в развитии межрегиональных связей путем организации и проведения деловой миссии московских предпринимателей в Алтайский край; «Департамента развития предпринимательства правительства Москвы» - Исследование отношения компаний Алтайского края к московским производителям; ООО «Магис-спорт» - Создание торговой марки спортивного комплекса и стратегии ее продвижения; ООО «Магис» - Маркетинговое исследование рынков сбыта строительных материалов; «НТЦ Галекс» - Исследование рынка информационных технологий; «Норд-Вест» - Разработка бренда детского торгового центра. Разработка программы продвижения; "Авиафлот" - Оценка капитала бренда. Разработка стратегии продвижения услуг на основе психографических особенностей потребителей; ООО «Кипринский молочный завод» - Маркетинговое исследование рынка сбыта нового продукта; ООО «ФИТ.Сафари» - Разработка концепции позиционирования и стратегии рекламной кампании; ООО «Эксперт-Недвижимость» («Селф») - Оценка перспективности строительства торгового центра в г. Новоалтайске и разработка концепции его позиционирования; ООО «Компания Чикен-Дак» - Маркетинговое исследование рынка сбыта нового продукта; ООО «Компания Чикен-Дак» - Разработка бренда и проведение рекламной кампании по продвижению новой продукции; ТЦ «Европа» - Разработка и проведение рекламной кампании; Пивной ресторан «Blagbacher» - Оценка восприятия потребителями торговых марок пива; ООО «РусИнТех» - Анализ рынка санаторно-курортных услуг в районе озер Большое и Малое яровое Алтайского края; ООО «Калейдоскоп» (Алтай-Инвест) - Анализ рынка гостиничных услуг г. Барнаула. Разработка концепции позиционирования отеля; «Алтайский букет» - Анализ эффективности программ сетевого маркетинга; Гриль-бар «ТАСС» - Разработка и внедрение концепции позиционирования гриль-бара; Компания «ОТТО» - Изучение потребительских предпочтений жителей г. Барнаул; Оптика «Спектор» - Разработка концепции позиционирования оптики «Спектор»; ИИП Крымов Н.Г. - Исследование востребованности услуг развлекательного парка и зоопарка в г. Барнауле. Прогноз спроса; Альянс-Медиа г. Москва - Подготовка экономических новостей от Алтайского края; Институциональные проекты: Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края - Разработка Проекта 2025: комплексное развитие Алтайского Приобья (Концепция); ОАО "Алтайкрайгазсервис" - Разработка конкурсной документации «Освоение участка недр месторождения озера Бурлинского в Алтайском крае»; Концерн "Алтайкоксохимстрой" - Разработка проекта краевой целевой программы развития Ветроэнергетики в Алтайском крае; Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края - Участие в рабочей группе по выполнение научно-исследовательских работ по разработке концепции создания Международного Центра приграничного сотрудничества в Алтайском крае; Некоммерческое партнерство "Алтайский биофармацевтический кластер" - Разработка проекта краевой целевой программы по развитию переработки пантового оленеводства в Алтайском крае и его согласование; Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры - Проект «Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства с использованием средств фонда микрозаймов»; Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры - Проект «Субсидирование части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе на модернизацию, внедрение и использование инновационных технологий»; Проект «Развитие системы кредитования субъектов малого предпринимательства с использованием средств гарантийного фонда»; Проект «Внедрение системы управления бизнес-инкубатором и развитие процессов инкубирования»; ООО «Сибирский сахар» (Алейский сахарный завод)» - Анализ положения дел в отрасли и планирования маркетинговой стратегии; ООО «Кипринский молочный завод» - Разработка бизнес проекта по сушке сыворотки на базе ООО «Троицкий маслосыродел»; «Строительство завода, приобретение и ввод в эксплуатацию оборудования по производству твёрдых сычужных сыров на основе современных технологий»; ОАО «Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» - «Строительство и эксплуатации туристических комплексов для резидентов ОАО «Бирюзовая Катунь» т.д.
Сентябрь 2005Май 2007
1 год 9 месяцев
ООО "ПРОСПЕКТ"

Барнаул

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам
Основные функции: Осуществление личных продаж в сфере рекламных носителей; Разработка концепции рекламного предложения, медиапланирование.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Управление персоналом
Маркетинговый анализ
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Обучение персонала
Управление бюджетом
Ведение переговоров
Развитие продаж
Ребрендинг
Продвижение бренда
B2B маркетинг
B2C маркетинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Маркетинг - сфера моего глубокого интереса. Основа моего интереса - найти возможности через маркетинговые инструменты, разработать стратегию и увидеть на цифрах, что мой план сработал. Мне нравится видеть развитие компании через призму рынка и цифр. Именно это помогает принимать верные решения и использовать возможности.

Высшее образование

2005
экономический, "Маркетолог", Диплом с отличием
2005
отделение педагогики, Преподаватель экономических наук. Диплом с отличием

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
"Управление изменениями в компании"
Листратова Татьяна
2013
"Эффективность руководителя"
Александр Байдюшев
2013
"Как вдохновить героев на подвиг? Управление персоналом отдела продаж"
Терещенко Ольга
2012
"Стратегия роста. Новые технологии стратегического планирования"
Эдуард и Анастасия Вараксины
2012
"Управление отделом продаж"
Радмило Лукич
2007
"Психология делового общения"
Алтайская академия экономики и права
2007
"Успешные продажи"
Майкл Бэнг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения