Барнаул, www.altsem.ru
Продукты питания... Показать еще
Директор по маркетингу
Основные функции:
В сфере Управления
• Формирование цели компании, выбор и разработка стратегии ее развития.
• Формирование бюджета стратегии, планирование прибыли, управление доходами и расходами.
В сфере Маркетинг
• Разработка маркетинговой политики и комплекса мероприятий в области товарной, ценовой, сбытовой, информационной и коммуникационной политики.
• Формирование маркетингового бюджета компании, и контроль его исполнения.
• Исследование и анализ рынка потребителей.
• Формирование политики качества продукта и проведение контроля.
• Разработка и вывод нового продукта на рынок, брендинг, позиционирование.
В сфере Продаж:
• Формирование цены и наценки.
• Освоение новых региональных рынков.
• Разработка системы продаж, ее координация и контроль.
• Представительские функции, работа с партнерами и клиентами.
• Анализ и оценка проведенных мероприятий в сфере продаж.
В сфере Работы с персоналом:
• Подбор, обучение и мотивация персонала отдела продаж и маркетинга,
• Формирование команды: миссия, ценности, цели и их внедрение.
В процессе своей работы осуществила:
• Внедрение системы работы и мотивации сотрудников с помощью матричной структуры управления. Группы формировались на основе фокусных задач поставленных перед компанией. Участниками группы были сотрудники из всех подразделений предприятия.
• Разработку и внедрение системы планирования сбытовых и маркетинговых мероприятий по типу проектного менеджмента: точка роста, цель, задачи, мероприятие, результат, бюджет, фактический результат.
• Формирование банка мероприятий по стимулированию сбыта: основной задачей, которого являлось сформировать арсенал мероприятий с запланированной прибылью и ожидаемым результатом.
• Разработку и вывод нового продукта на рынок, с использованием коммуникационных каналов: телевидение, радио, социальные сети, наружная реклама. Проведение социальной рекламной кампании, интернет игры, тайного покупателя, ведение промо группы в социальных сетях и др.
• Продвижение продукта в новые регионы через дистрибуторов: Новосибирск, Томск, Кемерово, Казахстан, и др.
• Разработку и реализацию индивидуальных стратегий по работе с ключевыми конкурентами.
• Обучение отдела продаж и маркетинга на системной основе, с последующим внедрением полученных знаний и оценкой полученных результатов.
• Разработку и внедрение мероприятий геймификации на предприятии.
• Разработку миссии компании, внедрение ее идей и ценностей, формирование общего информационного поля.
Результат:
Выполнение поставленной стратегической цели и увеличение продаж на 25%. Эти результаты были достигнуты на не растущем рынке, и при лидирующей позиции компании в домашнем регионе. Сформирована система планирования и управления продажами.