Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 апреля 1988

Не ищет работу

Барнаул, готова к переезду (Новосибирск), готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, Координатор учебной части

40 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Апрель 2014Апрель 2022
8 лет 1 месяц
АО "ПРОТЕКО"

Москва, protecodent.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Координатор учебного центра
- Организация учебных мероприятий в учебном центре г. Москва - Составление расписания учебных мероприятий в учебном центре в. г. Москва. - Организация группы слушателей, предоставление им полную информацию о предстоящих мероприятиях Компании. - Оформление сертификатов, выставление счетов и актов выполненных работ. - Хранение и учет промо-материалов, литературы, образцов и расходных материалов, используемых во время проведения учебных мероприятий, А так же фактическое планирование потребности в этих материалах на предстоящих мероприятиях. Выполнять их списание. - Ведение электронной базы врачей посетивших мероприятия Компании. - Организация выездных учебных мероприятий в городах России и ближнего зарубежья. - Участие в профессиональных выставках и подготовке к ним, проходящих на территории Москвы. - Оперативно-организационное обслуживание руководства и офиса в г. Москве Компании. - Ответ на телефонные звонки, фиксация, передача и распределение телефонных звонков по офису обособленного подразделения г. Москва или головного офиса Санкт.-Петербурга. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. - Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие их эффективной работе. - Осуществления контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей в работе офисной техники и иного оборудования обеспечение вызова специалистов для проведения ремонтных работ и наладки. - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению в том числе через почту РФ и через специализированные курьерские организации. - Организация оформление билетов и бронирование гостиничных номеров для работников Компании по заявке руководителей. - Регистрация на рейс лектора, организация трансферта лектора. - Ведение реестра документов, передаваемых в финансовый отдел. - Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Август 2013Январь 2014
6 месяцев
ЗАО "Инфосистемы Джет"

Москва, jet.su/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по учету ТМЦ
– ведение архива: ведение архива Карточек ТМЦ, Актов Приема-Передачи, Товарных Накладных. Предоставление документов по запросу. Ведение журнала выдачи документации. – контроль учетной информации по проекту "Мегафон": Активация, блокировка пользователей – контроль учетной информации по проекту "Резервные операторы связи" – учет сервисных операций Клиенту – контроль на предмет соответствия учетной системе. – проведениe списания мелкого оборудования – картриджи, мыши, клавиатуры, веб-камеры. – участие в организации ремонтной логистики.
Июль 2008Июль 2013
5 лет 1 месяц
Алтайский Государственный Медицинский Университет

Алтайский край, www.agmu.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Лаборант
– размещение материалов на сайте кафедры детской хирургии АГМУ; – ведение документации на цикле курсов повышения квалификации и переподготовке врачей – детских хирургов; – участие в составлении ежегодных отчетов кафедры; – решение организационных вопросов со студентами, составление расписания; – запись пациентов на прием к врачам; – прием и распределение телефонных звонков; – работа с входящей и исходящей документацией; – поддержание жизнедеятельности кафедры; – работа с орг. техникой;

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Документооборот
MS Outlook
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Работа с базами данных
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Электронный документооборот
Ведение архива
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Организация мероприятий
Прием и распределение телефонных звонков
Офисная техника
Исполнение личных поручений руководителя
Администрирование
Работа на выставках
Организация учебного процесса
обработка входящей корреспонденции
Пользователь ПК
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Бронирование гостиниц
Работа в команде
Деловая переписка
Бронирование билетов
Битрикс 24
MS Excel

Обо мне

Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С: Медицина,1С:Предприятие), знание оргтехники Личные качества - доброжелательность, ответственность

Неоконченное высшее образование

2011
Факультет политических наук, Политология

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения