Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 33 года, родился 12 августа 1991
Не ищет работу
Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер-Администратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет
Август 2022 — Январь 2023
6 месяцев
ООО Бизнесс юрист
Менеджер отдела контроля качества
Удаленный формат работы
Обязанности оценка качества работы сотрудников
-прослушивание телефонных разговоров операторов по продажам (с целью оценки качества продаж)
-прозвон действующих клиентов компании с целью выявления качества взаимодействия юристов, помощников финансовых управляющих с клиентом
- оценка качества работы (юристов, финансовых управляющих, помощников финансовых управляющих, менеджеров по продажам )
-подготовка отчетности по проделанной работе
- работа в Bitrix24
-работа в системе CRM
-оценка работы сотрудников NPS
-Взаимодействие с действующими и с завершенными клиентами компании
-работа с клиентами разных уровней
-Оценка качества обслуживания менеджеров отдела продаж по чек-листу, фиксация отклонений и проставление бальной оценки;
-Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
-Проверять наличие в CRM системе просроченных сделок и сделок без задач
-Выявлять слабые места в воронке продаж у менеджеров.
Январь 2022 — Июль 2022
7 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Удаленная работа в Автопарке
-работа с входящими звонками
-консультирование потенциальных клиентов
-сдача машин в аренду
- отчетность
-работа в Bitrix 24
Октябрь 2021 — Январь 2022
4 месяца
Семейное кафе «Лукошко»
Менеджер ресторана
Организация работы кафе: планирование количества необходимого персонала в смену, контроль выходов, поиск замены, решение оперативных вопросов с персоналом
Управление персоналом в смену: проведение пятиминуток, распределение задач на день, контроль выполнения.
Контроль работы персонала в зале: координация работы официантов в течение смены, контроль выполнения стандартов обслуживания.
Работа с персоналом: участие в найме персонала, проведение стажировок, обучение стандартам обслуживания, проведение мотивирующих конкурсов для официантов
Выполнение плана по выручке за смену: контроль проведения стимулирующих акций, контроль увеличения среднего чека
Решение всех вопросов, поступающих от гостей
Обеспечение комфортной, семейной атмосферы для гостей
Снятие обратной связи от гостей (чек-бэк)
Май 2021 — Октябрь 2021
6 месяцев
Магазин выпечки и домашней еды
Управляющий магазином
Обязанности
-работа с поставщиками,
-контроль работы продавцов,
-контроль качиства изготавлеваемой продаваемой продукции,
-контроль выкладки,
-контроль поворов,
-решение конфликтных ситуаций, -анализ товараоборота,
-котроль качества обслуживания покупателей.
Достижения
-изменения меню,
-повышения уровня качества обслуживания покапателей,
-увеличение объема продаж ,
Февраль 2019 — Май 2021
2 года 4 месяца
ООО «Хед энд Харт (Бухгалтерская компания)
Координатор
Координатор-Администратор -------
Обязанности: Координирование Бухгалтеров
Постановка необходимых задач Бухгалтерам в программе (Bitrix 24)
Контроль сроков, качества исполнения поставленных задач
Ведение клиентской базы, взаимодействие с клиентами компании (телефон, эл. почта), информирование клиентов о текущем состоянии их дел
Регистрация исходящей и входящей документации
Ведение отчетности о проделанной работе сотрудниками компании
Технические навыки: опытный пользователь ПК, знание программы 1С. Bitrix 24.
Декабрь 2017 — Август 2018
9 месяцев
ООО «Опора» Юридическая компания
Координатор
Обязанности: постановка необходимых задач сотрудникам (в программе Bitrix 24); контроль сроков и качества исполнения поставленных задач; ведение клиентской базы; информирование клиентов о текущем состоянии их дел; регистрация исходящей и входящей документации; ведение отчетности о проделанной сотрудниками работы.
Август 2017 — Декабрь 2017
5 месяцев
ООО «Котон» Сеть магазинов одежды
Супервайзер склада
Обязанности: прием (с использованием устройства Motorola) хранение, распределение товара на складе и в зале; взаимодействие со службами доставки; контроль загрузки/выгрузки товара; работа в 1С: торговля и склад; учет товара.
Март 2015 — Июль 2017
2 года 5 месяцев
ООО «Опора» Юридическая компания
Юрист
Менеджер по работе с клиентами/юрист, -------
Обязанности: создание, развитие и ведение клиентской базы; выполнение плана и увеличение общих объемов продаж услуг компании; ведение деловой переписки, переговоров; проведение анализа рынка и деятельности конкурентов; организация рекламных кампаний и анализ эффективности рекламной информации; комплексное юридическое сопровождение клиентов (заключение договоров, представительство в судах (по гражданским делам - ОСАГО, КАСКО).
Июнь 2014 — Март 2015
10 месяцев
Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами
Обязанности:
* Консультирование потенциальных арендаторов по вопросам сотрудничества;
* Участие в переговорах с текущими арендаторами;
* Умение вести официальную переписку;
* Работа с дебиторской задолженностью, формирование и реализация мероприятий, направленных на ее минимизацию;
* Контролировать исполнение арендаторами условий договора аренды;
* Рассмотрение проектов;
* Согласование заявок арендаторов;
* Подготовка ежемесячных начислений/бюджета
Готовить запросы для руководителя по изменению коммерческих условий арендаторов;
* Подготавливать договоры аренды;
* Подготавливать дополнительные соглашения к договорам аренды;
* Подготавливать соглашения о расторжении договоров аренды;
* Подготавливать претензии и уведомления по одностороннему расторжению договоров аренды;
* Вести учет договоров аренды.
* Поиск и замена арендаторов, не соответствующих концепции заказчика
Январь 2012 — Май 2014
2 года 5 месяцев
ООО «Верста»(клуб-ресторан «Пират»)
администратор
администратор, -------
Обязанности: организация и обслуживание корпоративных мероприятий, банкетов и других спец.мероприятий; контроль за работой персонала, чистотой и порядком развлекательного комплекса; обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей; разрешение конфликтных ситуаций.
Июль 2010 — Декабрь 2011
1 год 6 месяцев
ООО «Пасадена»(развлекательный комплекс «Хаус»)
администратор
администратор, -------
Обязанности: контроль за работой персонала; обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей; организация и обслуживание корпоративных мероприятий и банкетов; проведение инвентаризаций.
Май 2009 — Февраль 2010
10 месяцев
ООО «Леркон»
Менеджер развлекательного комплекса
Обязанности: организация клубных мероприятий и концертов под ключ; контроль работы развлекательного комплекса; проведение рекламных кампаний.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственность, усидчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат, способность быстро обучаться, высокий уровень самоконтроля, умение убеждать и ладить с людьми, работать в команде, грамотно организовать свою работу и работу группы
Неоконченное высшее образование
2011
Юриспруденция, Юриспруденция
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения