Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 12 августа 1991

Не ищет работу

Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер-Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Август 2022Январь 2023
6 месяцев
ООО Бизнесс юрист
Менеджер отдела контроля качества
Удаленный формат работы Обязанности оценка качества работы сотрудников -прослушивание телефонных разговоров операторов по продажам (с целью оценки качества продаж) -прозвон действующих клиентов компании с целью выявления качества взаимодействия юристов, помощников финансовых управляющих с клиентом - оценка качества работы (юристов, финансовых управляющих, помощников финансовых управляющих, менеджеров по продажам ) -подготовка отчетности по проделанной работе - работа в Bitrix24 -работа в системе CRM -оценка работы сотрудников NPS -Взаимодействие с действующими и с завершенными клиентами компании -работа с клиентами разных уровней -Оценка качества обслуживания менеджеров отдела продаж по чек-листу, фиксация отклонений и проставление бальной оценки; -Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса; -Проверять наличие в CRM системе просроченных сделок и сделок без задач -Выявлять слабые места в воронке продаж у менеджеров.
Январь 2022Июль 2022
7 месяцев

megapolis-exp.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Удаленная работа в Автопарке -работа с входящими звонками -консультирование потенциальных клиентов -сдача машин в аренду - отчетность -работа в Bitrix 24
Октябрь 2021Январь 2022
4 месяца
Семейное кафе «Лукошко»
Менеджер ресторана
Организация работы кафе: планирование количества необходимого персонала в смену, контроль выходов, поиск замены, решение оперативных вопросов с персоналом Управление персоналом в смену: проведение пятиминуток, распределение задач на день, контроль выполнения. Контроль работы персонала в зале: координация работы официантов в течение смены, контроль выполнения стандартов обслуживания. Работа с персоналом: участие в найме персонала, проведение стажировок, обучение стандартам обслуживания, проведение мотивирующих конкурсов для официантов Выполнение плана по выручке за смену: контроль проведения стимулирующих акций, контроль увеличения среднего чека Решение всех вопросов, поступающих от гостей Обеспечение комфортной, семейной атмосферы для гостей Снятие обратной связи от гостей (чек-бэк)
Май 2021Октябрь 2021
6 месяцев
Магазин выпечки и домашней еды
Управляющий магазином
Обязанности -работа с поставщиками, -контроль работы продавцов, -контроль качиства изготавлеваемой продаваемой продукции, -контроль выкладки, -контроль поворов, -решение конфликтных ситуаций, -анализ товараоборота, -котроль качества обслуживания покупателей. Достижения -изменения меню, -повышения уровня качества обслуживания покапателей, -увеличение объема продаж ,
Февраль 2019Май 2021
2 года 4 месяца
ООО «Хед энд Харт (Бухгалтерская компания)
Координатор
Координатор-Администратор ------- Обязанности: Координирование Бухгалтеров Постановка необходимых задач Бухгалтерам в программе (Bitrix 24) Контроль сроков, качества исполнения поставленных задач Ведение клиентской базы, взаимодействие с клиентами компании (телефон, эл. почта), информирование клиентов о текущем состоянии их дел Регистрация исходящей и входящей документации Ведение отчетности о проделанной работе сотрудниками компании Технические навыки: опытный пользователь ПК, знание программы 1С. Bitrix 24.
Декабрь 2017Август 2018
9 месяцев
ООО «Опора» Юридическая компания
Координатор
Обязанности: постановка необходимых задач сотрудникам (в программе Bitrix 24); контроль сроков и качества исполнения поставленных задач; ведение клиентской базы; информирование клиентов о текущем состоянии их дел; регистрация исходящей и входящей документации; ведение отчетности о проделанной сотрудниками работы.
Август 2017Декабрь 2017
5 месяцев
ООО «Котон» Сеть магазинов одежды
Супервайзер склада
Обязанности: прием (с использованием устройства Motorola) хранение, распределение товара на складе и в зале; взаимодействие со службами доставки; контроль загрузки/выгрузки товара; работа в 1С: торговля и склад; учет товара.
Март 2015Июль 2017
2 года 5 месяцев
ООО «Опора» Юридическая компания
Юрист
Менеджер по работе с клиентами/юрист, ------- Обязанности: создание, развитие и ведение клиентской базы; выполнение плана и увеличение общих объемов продаж услуг компании; ведение деловой переписки, переговоров; проведение анализа рынка и деятельности конкурентов; организация рекламных кампаний и анализ эффективности рекламной информации; комплексное юридическое сопровождение клиентов (заключение договоров, представительство в судах (по гражданским делам - ОСАГО, КАСКО).
Июнь 2014Март 2015
10 месяцев
Менеджер по коммерческой аренде и работе с арендаторами
Обязанности: * Консультирование потенциальных арендаторов по вопросам сотрудничества; * Участие в переговорах с текущими арендаторами; * Умение вести официальную переписку; * Работа с дебиторской задолженностью, формирование и реализация мероприятий, направленных на ее минимизацию; * Контролировать исполнение арендаторами условий договора аренды; * Рассмотрение проектов; * Согласование заявок арендаторов; * Подготовка ежемесячных начислений/бюджета
Готовить запросы для руководителя по изменению коммерческих условий арендаторов; * Подготавливать договоры аренды; * Подготавливать дополнительные соглашения к договорам аренды; * Подготавливать соглашения о расторжении договоров аренды; * Подготавливать претензии и уведомления по одностороннему расторжению договоров аренды; * Вести учет договоров аренды. * Поиск и замена арендаторов, не соответствующих концепции заказчика
Январь 2012Май 2014
2 года 5 месяцев
ООО «Верста»(клуб-ресторан «Пират»)
администратор
администратор, ------- Обязанности: организация и обслуживание корпоративных мероприятий, банкетов и других спец.мероприятий; контроль за работой персонала, чистотой и порядком развлекательного комплекса; обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей; разрешение конфликтных ситуаций.
Июль 2010Декабрь 2011
1 год 6 месяцев
ООО «Пасадена»(развлекательный комплекс «Хаус»)
администратор
администратор, ------- Обязанности: контроль за работой персонала; обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей; организация и обслуживание корпоративных мероприятий и банкетов; проведение инвентаризаций.
Май 2009Февраль 2010
10 месяцев
ООО «Леркон»
Менеджер развлекательного комплекса
Обязанности: организация клубных мероприятий и концертов под ключ; контроль работы развлекательного комплекса; проведение рекламных кампаний.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
MS Word
MS Excel
Internet
Пользователь ПК
Консультант плюс
Управление персоналом
MS Office
Организаторские навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Поиск информации в интернет
Организация мероприятий
Заключение договоров
Работа с оргтехникой
Деловая переписка
R-Keeper
Bitrix24

Обо мне

ответственность, усидчивость, целеустремленность, стрессоустойчивость, инициативность, нацеленность на результат, способность быстро обучаться, высокий уровень самоконтроля, умение убеждать и ладить с людьми, работать в команде, грамотно организовать свою работу и работу группы

Портфолио

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения