Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 22 июня 1988

Рассматривает предложения

Барнаул, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Менеджер по лизингу

Специализации:
  • Кредитный специалист
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год 3 месяца

Барнаул, www.novex-trade.ru

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий менеджер-аналитик
Построение и автоматизация системы отчетности компании. АВС-анализ. Анализ эффективности компании. Решение Ad-hoc запросов. Финансовое моделирование различных сценариев деятельности. Курирование новых проектов в компании. Подготовка презентаций для руководства. Формирование требований и технических заданий для разработчиков. Подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов для Коммерческого директора. Расчет и аналитика по предоставляемой информации. анализ и контроль товарных остатков и их ликвидности.
Ноябрь 2022Март 2024
1 год 5 месяцев

Барнаул, www.maria-ra.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист ОПЗ, специалист категории
Отслеживание рыночных тенденций категории. Разработка и выполнение плана развития категории. Поиск новых поставщиков. Проведение переговоров, заключение договоров. Формирование конкурентоспособной ассортиментной матрицы. Анализ продаж, подготовка предложений на изменение ассортимента. Организация и обеспечение бесперебойных поставок. Выполнение плана по продажам и уровню дохода категории. Анализ цен конкурентов, подготовка предложение на изменение розничных цен на товар. Контроль и обеспечение выполнения поставщиками договорных условий. Разработка акций по продвижения товаров в категории. АВС-анализ. Отслеживание результатов внедрения новых продуктов и идей, анализ эффективности.
Сентябрь 2021Октябрь 2022
1 год 2 месяца

Барнаул

Заместитель главного бухгалтера
1. Организация, планирование, координация и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета. 2. Помощь в разработке рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности. 3. Участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 4. Участие в формировании учетной политики учреждения. 5. Проверка обоснованности первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическая увязка отдельных показателей; проверка качества ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов. 7. Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками учреждения. 8. Обеспечение руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку учета. 9. Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности. 10. Счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности. 11. Формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. 12. Обеспечение подписания руководителем бухгалтерской (финансовой) отчетности. 13. Обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок). 14. Обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив. 15. Организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки. 16. Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности госпиталя. 17. Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки. 18. Контроль соблюдения процедур внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Май 2021Август 2021
4 месяца
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике Завьяловского района.

Завьялово (Алтайский край)

Руководитель группы учета
• Выполнение работы по ведению бухгалтерского (финансового) учета денежных средств. • Осуществление приема, контрооля и при необходимости восстановление первичной документации. • Отражение на счетах бухгалтерского (финансового) учета операций, связаных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. • Производить начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды, выплату зароботной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей. • Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по данным бухгалтерского (финансового) учета. • Осуществление контроля лимитов бюджетных обязательств, целевого назначения бюджетных средств.
Июль 2019Май 2021
1 год 11 месяцев
КГБУЗ Центральная районная больница с.Завьялово.

Завьялово (Алтайский край)

Заместитель главного бухгалтера
• Размещение форм статистической отчетности. • Предоставление отчетов в налоговую службу. • Предоставление отчетов в ТФОМС и страховые компании. • Работа с приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения (подготовка ответов по запрашиваемой информации, выполнение распоряжений). • Работа с недвижимостью и земельными участками учреждения. • Ведение ОЦДИ и транспортных средств учреждения (принятие, ввод в эксплуатацию, списание). • Работа с учетной политикой учреждения. • Подготовка и сдача годовых бухгалтерских форм. • Работа с первичной документацией как в роли поставщиков услуг так и в роли заказчика.
Февраль 2019Июль 2019
6 месяцев
КГБУЗ Центральная районная больница с.Завьялово.

Завьялово (Алтайский край)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Заместитель главного врача по экономическим вопросам.
Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности медицинской организации; Определение экономической эффективности организации труда и лечебнодиагностического процесса; Организация расчетов себестоимости медицинских услуг; Осуществление учета экономических показателей результатов деятельности организации и ее структурных подразделений; Организация работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в организации; Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности за счет всех источников финансирования по организации; Оптимизация доходов и расходов; Руководство разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению издержек на оказание медицинских услуг; Осуществление проверки экономической документации и качества ее ведения. Подготовка экономико-статистической и иной отчетности в установленные сроки; Планирование и согласование объемов медицинской помощи со страховыми компаниями в системе ОМС (количественные и финансовые).
Август 2015Февраль 2019
3 года 7 месяцев
КГБУЗ Центральная районная больница с.Завьялово.

Завьялово (Алтайский край)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

экономист контрактной службы
1. Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности организации, направленной на повышение эффективности, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 2. Подготовка исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности организации. 3. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. 4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности организации и ее подразделений, выявление резервов, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышение эффективности деятельности, снижению издержек, устранению потерь и расходов. 5. Определение экономической эффективности организации, внедрение новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. 6. Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. 7. Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. 8. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по организации и ее подразделениям, использование внутрихозяйственных резервов. 9. Ведение учета экономических показателей результатов деятельности организации и ее подразделений, а также учет заключенных договоров. 10. Подготовка периодической отчетность в установленные сроки. 11. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 12. Участие в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ведение переговоров
Деловая переписка
Составление отчетов
Работоспособность
Самодисциплина
MS Excel
Ответственность
Расстановка приоритетов
Средний уровень
Анализ финансовых показателей
Проведение презентаций
Многозадачность
Работа в команде
Категорийный менеджмент
Работа с поставщиками
Базовый уровень
Анализ конкурентной среды
MS SQL
Power Pivot
Уровень не указан
CRM-маркетинг
Прогнозирование продаж
Синтетический склад ума
Государственные закупки
Ориентация на результат
Заключение договоров
Знание устройства автомобиля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Акимов Денис Олегович. Цель: Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере финансов, которая позволит реализовать весь потенциал моих знаний, опыта и стремления добиваться результатов. Образование: Алтайская Академия Экономики и Права, экономический факультет, кафедра финансов и кредита, квалификация Экономист, направление "Финансовый менеджмент". Дополнительные навыки и интересы: Имею базовые знания Английского языка, опытный пользователь ПК. Работаю в программах: 1С, Word, Excel, Power BI, Power Pivot, ProClarity, SQL, SAP, КОМПАС, контур, Saumi, Битрикс24, есть водительские права категории В и С (опыт вождения 17 лет). Личные качества: Синтетический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, дисциплинированность, аккуратность, проактивная позиция.

Высшее образование

2015
Экономический факультет, Финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2020
АНО ДПО "Учебный центр СКБ контур"
АНО ДПО "Учебный центр СКБ контур", Учетная политика учреждений бюджетной сферы
2020
АНО ДПО "Учебный центр СКБ контур"
АНО ДПО "Учебный центр СКБ контур", Главный бухгалтер организации бюджетной сферы
2019
Сибирский институт государственных и муниципального управления
Сибирский институт государственных и муниципального управления , Закупки малого объема: портал поставщиков.
2017
Финансовый университет при правительстве российской федерации
Финансовый университет при правительстве российской федерации, Практические аспекты организации закупочной деятельности в сфере здравоохранения, с применением федеральных законов №44 и №223.
2016
Финансовый университет при правительстве российской федерации
Финансовый университет при правительстве российской федерации, Актуальные изменения в нормативном регулировании деятельности учреждений бюджетной сферы.
2015
АНО ДПО "Алтайский институт госзакупок"
АНО ДПО "Алтайский институт госзакупок", Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

Тесты, экзамены

2015
Государственный междисциплинарный экзамен
Алтайская академия экономики и права, Финансовый менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения