Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 13 января 1981

Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор

40 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 8 месяцев

Март 2007по настоящее время
18 лет 4 месяца
ООО Торговый дом «Алтаймолпром» (г. Барнаул)
Заместитель директора по финансовым вопросам
1. Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью группы компаний – бизнес-планирование, кредитование долгосрочное и краткосрочное, финансовые инструменты. Разработка юридических схем операционной деятельности, организация финансового контроля. Оптимизация налогообложения на предприятиях и группах предприятий разных форм собственности, ИП. 2. Постановка системы управленческого учета группы компаний, анализ финансово-хозяйственной деятельности холдинга и отдельных подразделений. 3. Анализ и оценка рисков финансовых проектов; расчет эффективности отдельных проектов компании; управление и оптимизация кредитного портфеля холдинга.
Октябрь 2005Март 2007
1 год 6 месяцев
ООО Торговый дом «Алтаймолпром» (г. Барнаул)
Начальник отдела оперативного учета
1. Восстановление и постановка бухгалтерского учета организаций. 2. Анализ бизнес-процессов, разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность организации. Автоматизация учета. 3. Организация работы подведомственных отделов: бухгалтерия, экономический отдел. 4. Построение системы управленческого учета. Организация системы внутренней финансовой отчетности холдинга. Составление консолидированной отчетности. Проведение АФХД. 5. Кредитование долгосрочное и краткосрочное, субсидирование, финансовые инструменты (в том числе вексельные операции, финансирование в рамках «Национального проекта» и т.д.).
Ноябрь 2003Октябрь 2005
2 года
ОАО «Сельскохозяйственное предприятие «Рассвет»
Главный бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского учета в сфере сельскохозяйственного производства. Организация работы отдела бухгалтерии (7 чел.). 2. Внедрение системы управления: бизнес-процессы, разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность организации. Автоматизация учета. Организация работы по повышению квалификации сотрудников. 3. Организация и участие в ревизиях товароматериальных ценностей, обязательств, нематериальных активов. Контроль оформления и исполнения результатов ревизий. 4. Управление финансовыми и инвестиционными потоками предприятия (обоснование и планирование, контроль исполнения). Поиск источников финансирования для текущих и инвестиционных проектов, юридическое оформление проектов. 5. Анализ ФХД. Подготовка отчетности для внешних и внутренних пользователей (руководство, органы Госстатистики, банки, органы контроля и надзора, акционеры и др.). Организация информационного обеспечения и участие в составление годовых планов сельхозпредприятия. 6. Работа с финансовыми институтами, контролирующими органами (Банки, страховые компании, ИФНС, ФСС, ПФ РФ, прокуратура, трудовая инспекция, Служба судебных приставов и др.).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

РС (1С 7.7, 1С8, MS Office, Consultant Plus, Garant, ОС (Windows, Linux), Internet).

Высшее образование

2003
ААЭиП
финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения