Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 13 января 1981
Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 8 месяцев
Март 2007 — по настоящее время
18 лет 4 месяца
ООО Торговый дом «Алтаймолпром» (г. Барнаул)
Заместитель директора по финансовым вопросам
1. Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью группы компаний – бизнес-планирование, кредитование долгосрочное и краткосрочное, финансовые инструменты. Разработка юридических схем операционной деятельности, организация финансового контроля. Оптимизация налогообложения на предприятиях и группах предприятий разных форм собственности, ИП.
2. Постановка системы управленческого учета группы компаний, анализ финансово-хозяйственной деятельности холдинга и отдельных подразделений.
3. Анализ и оценка рисков финансовых проектов; расчет эффективности отдельных проектов компании; управление и оптимизация кредитного портфеля холдинга.
Октябрь 2005 — Март 2007
1 год 6 месяцев
ООО Торговый дом «Алтаймолпром» (г. Барнаул)
Начальник отдела оперативного учета
1. Восстановление и постановка бухгалтерского учета организаций.
2. Анализ бизнес-процессов, разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность организации. Автоматизация учета.
3. Организация работы подведомственных отделов: бухгалтерия, экономический отдел.
4. Построение системы управленческого учета. Организация системы внутренней финансовой отчетности холдинга. Составление консолидированной отчетности. Проведение АФХД.
5. Кредитование долгосрочное и краткосрочное, субсидирование, финансовые инструменты (в том числе вексельные операции, финансирование в рамках «Национального проекта» и т.д.).
Ноябрь 2003 — Октябрь 2005
2 года
ОАО «Сельскохозяйственное предприятие «Рассвет»
Главный бухгалтер
1. Ведение бухгалтерского учета в сфере сельскохозяйственного производства. Организация работы отдела бухгалтерии (7 чел.).
2. Внедрение системы управления: бизнес-процессы, разработка внутренних документов, регламентирующих деятельность организации. Автоматизация учета. Организация работы по повышению квалификации сотрудников.
3. Организация и участие в ревизиях товароматериальных ценностей, обязательств, нематериальных активов. Контроль оформления и исполнения результатов ревизий.
4. Управление финансовыми и инвестиционными потоками предприятия (обоснование и планирование, контроль исполнения). Поиск источников финансирования для текущих и инвестиционных проектов, юридическое оформление проектов.
5. Анализ ФХД. Подготовка отчетности для внешних и внутренних пользователей (руководство, органы Госстатистики, банки, органы контроля и надзора, акционеры и др.). Организация информационного обеспечения и участие в составление годовых планов сельхозпредприятия.
6. Работа с финансовыми институтами, контролирующими органами (Банки, страховые компании, ИФНС, ФСС, ПФ РФ, прокуратура, трудовая инспекция, Служба судебных приставов и др.).
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
РС (1С 7.7, 1С8, MS Office, Consultant Plus, Garant, ОС (Windows, Linux), Internet).
Высшее образование
2003
ААЭиП
финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения