Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 20 лет, родилась 17 ноября 2004
Активно ищет работу
Санкт-Петербург, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Проджект
110 000 ₽ на руки
Специализации:
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 4 года 4 месяца
Март 2023 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
Онлайн-школа
Исполнительный директор
Достижения:
•Увеличение выручки на 60% после полугода работы, выход из кассового разрыва первого месяца (на ФОТ не хватало 45%, отсутствовал фонд для рекламы и продвижения)
• Изменение регламентов компании и мотивации внутри отделов онлайн-школы, что привело к увеличению результативности каждого отдела на 15% и более, параллельно увеличилось вовлечение сотрудников
• Перестройка проекта с автовебинарной системы, на смешанную систему (автоворонки работают всегда + присутствуют плановые полугодовые запуски)
• Найм 4 руководителей отделов, каждый из которых остался работать с проектом в долгую, увеличение штата на 13 человек с сохранением маржинальности.
• Управление штатной командой из 30 человек без учета подрядчиков
• Построение отдела продаж и масштабирование этого направления до двух отделов на каждый из которых приходился 1 РОП, 5 МОП, 2-3 стажера.
Обязанности:
-Операционное управление проектом, контроль выполнения плана каждого отдела, проведение еженедельного,ежемесячного и квартального трекинга показателей;
-Ежемесячная разработка и утверждение плана развития проекта (Общая выручка, маржинальность, ФОТ, затраты на трафик и прочие, выручка на ОП, основные метрики маркетинга и планы по работе с базой, план по работе с корпоративными клиентами, план по работе отдела кураторов и тд);
-Формирование и реализация стратегических гипотез (коллаборации онлайн-школами, изменение продающих предложений, концептуальная подготовка запуска, запуск партнерской программы)
-Формирование команды, найм сотрудников (проведение около 50 собеседований после HR, найм 13 сотрудников в долгосрочной перспективе);
-Проведение и назначение планерок (внутри каждого отдела, еженедельные и общие);
-Сбор отчетности, работа с GetCourse,сквозной аналитикой, Битрикс24 и тд;
-Взаимодействие с бухгалтерией и юристом для подготовки договоров, счетов, актов, гарантийных писем и т.д.
Обязанности (ежедневные/общие):
-Ежедневный контроль ключевых показателей проекта
-Постановка задач на отделы (отталкиваясь от аналитики)
-Разработка и улучшение продуктовой матрицы
-Коммуникация с ключевыми партнерами, решение их запросов
-Формулировка гипотезы для улучшения существующих продуктов компании с продуктовой точки зрения на основе кастдевов,контроль результата после внедрения.
-Согласование любых активностей (от OTO до запуска)
Июнь 2022 — Февраль 2023
9 месяцев
Финтех-стартап
Руководитель отдела трафика
Достижения:
•Построение отдела трафика с 0 до оборота более 1 миллиона в месяц.
•Через 6 месяцев, общее ROMI достигло 320%.
Окупаемость с учетом цикла сделки произошла через 4 месяца, пользователи продолжают окупаться, так как это происходит циклично.
•20% оборота сервиса взяли на себя пользователи с платного трафика с ежемесячным приростом уникальных пользователей 30% (остальное было на органике и базе).
Обязанности:
-Найм подрядчиков и формирование отдела трафика
-Анализ работы всех таргетологов и подрядчиков с целью выявления эффективных каналов трафика и воронок для масштабирования рекламных кампаний
-Финансовое и стратегическое планирование основанное на собранных данных с текущего трафика
-Работа над репутацией и узнаваемостью компании с помощью таргетированной рекламы
-Формирование основных рекламных посылов для корректного позиционирования в рекламе
-Изучение аудиторий сервиса и сегментирование на самые активные
-Проведение планерок, брейнштормов, сбор отчетности, работа над сквозной аналитикой
Декабрь 2021 — Июнь 2022
7 месяцев
Онлайн школа
Руководитель отдела маркетинга
Достижения:
•Максимальная месячная выручка 25 миллионов благодаря внедрению дополнительных каналов трафика и работе с командой.
•Масштабирование открученного бюджета до 8,5 миллионов.
•Уменьшение цены лида до 76 рублей без негативного влияния на покупательскую способность.
Обязанности:
-Управление командой с количеством сотрудников более 50 человек;
-Улучшение коммуникации между отделами и повышение результативности в 2 раза;
-Ежемесячная разработка и утверждение плана развития проекта (суммы продаж, суммы затрат и остальных важных показателей проекта);
-Декомпозиция предстоящих запусков, улучшение конверсии уже имеющихся воронок;
-Запуск 2 новых воронок, генерирование новых гипотез и их реализация;
-Формирование команды, найм сотрудников (проведение около 35 собеседований, найм 6 сотрудников в долгосрочной перспективе);
-Проведение и назначение планерок (внутри каждого отдела, еженедельные общие);
-Написание сценариев и технических заданий для специалистов других отделов (Пр:скрипт консультации для отдела продаж и тд);
-Подключение 2 платформ и более 5 различных сервисов для масштабирования и повышения узнаваемости проекта;
-Сбор отчетности, работа с GetCourse и сквозной аналитикой, анализ (ниши, рынка,конкурентов,целевой аудитории);
-Взаимодействие с бухгалтерией для подготовки документов, договоров, счетов, регламентов и т.д.
Каналы трафика с которыми работали:
Facebook, VK в том числе маркет-платформа, YouTube, TikTok, РСЯ (Рекламный сервис яндекс), Реклама у блогеров/пабликов (инст, тг, вк)
Февраль 2022 — Май 2022
4 месяца
Онлайн школа
Руководитель отдела маркетинга
Достижения:
•Увеличение доходимости на вебинар с 19 до 29%;
•Повышение среднего чека до 52 632р, благодаря внедрению дополнительных продуктов к основному курсу;
•Снижение стоимости клиента до 7018р, что напрямую влияет на итоговый romi;
•Превращение отдельных специалистов в одну команду и увеличение взаимопонимания;
•Достижение romi 7,5 и месячной выручки 15 000 000 рублей;
Обязанности:
-Управление командой более 10 человек(дизайнер, 4 куратора, 2 технических специалиста, 2 таргетолога, smm-менеджер, 3 менеджера по продажам, методолог);
-Создание, упаковка, запуск марафонов и вебинаров по утвержденному заранее сценарию;
-Упаковка смыслов и реализация воронки продаж для проектов;
-Привлечение органического трафика в воронку (более 10 000 зрителей за один месяц);
-Написание сценариев и технических заданий для сотрудников;
-Сбор отчетности о задачах у сотрудников, работа с GetCourse и сквозной аналитикой, анализ выполненной работы;
-Составление плана по бюджету, выручке, продажам и т.д. на следующий месяц;
-Проведение планерок для согласования дальнейших действий с экспертом и сотрудниками;
Общие данные по проекту: работа с нишей обучения smm, эксперт имеет очень хорошую базу в своем блоге (около 800 000 подписчиков). За этот счет romi получился достаточно высоким. Затраты на трафик составили 500 000 рублей.
Июль 2021 — Март 2022
9 месяцев
Онлайн-школа
Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
-Контроль команды маркетологов и таргетологов (более 15 человек);
-Создание, упаковка, запуск марафонов и вебинаров по утвержденному сценарию;
-Упаковка смыслов и реализация воронки продаж для проектов;
-Разработка и создание лидмагнитов и бонусных материалов;
-Разработка пакетов, цен и системы бонусов;
-Написание продающих текстов для посадочных и продающих страниц;
-Репетиции эфиров с экспертом, написание продающих комментариев для спикера;
-Присутствие на вебинарах в чате, администрирование, ответы на вопросы пользователей;
-Привлечение органического трафика в воронку.
-Развитие социальных сетей эксперта или/и продукта: составление контент плана для продвижения.
-Формулировать гипотезы для улучшения существующих продуктов компании, инициировать доработки, отслеживать результаты и масштабировать успешные тесты.
Октябрь 2021 — Январь 2022
4 месяца
Запуск в Instagram
Проджект
Бюджет: запуск на 1,5 миллиона
Обязанности: работа с командой от 5 человек. Постоянная коммуникация с подрядчиками. Проведение еженедельных планерок. Контроль соблюдения дедлайнов. Поиск персонала. Работа с запусками в бизнес сфере. Ежемесячный отчет и анализ. Работа на теплый трафик.
Апрель 2021 — Январь 2022
10 месяцев
Онлайн-школа
Проджект
Бюджет: 500 тысяч рублей.
Выручка 6 миллионов
Обязанности:
-Ежемесячная разработка и утверждение плана развития проекта (суммы продаж, суммы затрат и остальных важных показателей проекта);
-Упаковка смыслов и реализация воронки продаж для проектов;
-Привлечение органического и платного трафика в воронку;
-Постановка и контроль выполнения технических заданий для подрядчиков (Дизайнер, Копирайтер, Верстальщик, Технический специалист, Презентолог, Методолог).
Работа на холодный трафик+база
Каналы трафика с которыми работали:
Facebook, VK , YouTube
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
- Операционный руководитель и с 4+ годами опыта в EdTech и digital-сфере.
- Увеличивала выручку проектов на 60%+, поднимала ROMI до 320%, масштабировала рекламные бюджеты до 8,5 млн ₽ в месяц.
- Создавала и перестраивала онлайн-продукты, внедряла онбординг, запускала новые воронки и гипотезы.
- Выстраивала команды с нуля: от менеджеров до руководителей отделов.
- Работаю через метрики, гипотезы и структуру, но с вниманием к людям: умею поддерживать команду, внедряю прозрачную коммуникацию и культуру ответственности.
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения