Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 15 декабря 1972

Не ищет работу

Барнаул, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор по маркетингу

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Январь 2017Сентябрь 2017
9 месяцев
ООО НПФ "Алтайский букет"

Россия

Руководитель отдела трейд-маркетинга и аналитики
сбор и анализ информации по направлению и развитию рынков продуктов здорового питания; - анализ конкурентной среды; - анализ внутренней среды (продажи, АВС анализы, продуктовый анализ, рентабельность контрагентов); - разработка и оценка эффективности тред-маркентинговых меро-приятий направленных на ключевых клиентов, на продвижение mml list; - разработка продвижения интернет-магазина; - разработка и оценка эффективности акций для интернет-магазина; - составление и ведение бюджета отдела маркетинга. Достижения: 1. Сформирован отдел; 2. Проведена оценка маржинальности продукта, внесены и при-няты предложения по изменению ценообразования. 3. Внесено предложение по изменению мотивационной системы отдела продаж и отдела маркетинга. 4. Разработана система получения аналитических отчетов. 5. Ведется работа по реструктуризации работы интернет-магазина
Ноябрь 2015Май 2016
7 месяцев
ООО "Алтын"

Алтайский край

Продукты питания... Показать еще

Директор по мараетингк
Работа отдела направлена на два направления: развитие коммерче-ской розницы и развитие собственной розницы. - Разработка маркетинговой политики компании на основе прове-денных анализов рынка, оценки потребительского спроса - Создание банка данных данных по маркетингу продукта Компании - Разработка предложений по улучшению потребительских свойств продукции, по освоению новых рынков. - Изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции. - Осуществлять разработку стратегии позиционирования и PR Кампании - Осуществлять разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ посредством рекламы Формирование фирменного стиля Компании. Достижения: 1. Сформирован отдел: цели, задачи, функционал. 2. Проведены маркетинговые исследования по анализу портрета ЦА и выяснения потребности ЦА. На основе которой разработан план план развития компании. 3. Организовано постоянное получение с рынка мониторингов цен и промоактивности конкурентов. 4. Разработана программа по развитию собственной розничной сети в рамках управления количеством клиентов, частотой покупки, размером среднего чека. Что позволило на уровне общего снижения покупательской способности сохранить плановые показатели. 5. Сделана вся работа по переходу на новый этикет в соответствии с требованиями Регламента Таможенного союза.
Август 2013Октябрь 2015
2 года 3 месяца
ООО "Алтайская сказка"

Алтайский край, www.altay-skazka.ru

Продукты питания... Показать еще

Директор по маркетингу
Отдел 3 чел. В отделе: менеджер по развитию продуктовой линейки, трейд-маркетолог, интернет-маркетолог. Компания занимается производством и реализацией подуктов зер-нопереработке. Реализация в 70 регионах России, страны дальнего и ближнего зарубежья. Формирование отдела; Разработка стратегии развития компании маркетинговый блок:  анализ рынка конкурентной среды;  изучение потребительского спроса  разработка маркетинговой стратегии развития брендов ком-пании;  разработка позиционирования продукта;  формирование продуктового портфеля;  формирование ценовой политики;  прогноз объема продаж;  разработка mml листа, планограмм;  формирование продвижения; Работа над внедрением Процессного управления в компании. Ввод и продвижение новой торговой марки, нового продукта. Разработка и внедрение 3-х сайтов компании. Разработка стратегий продвижения в Интернет. Выставочная деятельность: разработка, организация и сопровожде-ние на международных и региональных выставках.
Январь 2010Июнь 2013
3 года 6 месяцев
ООО Управляющая компания «Веста»

Новокузнецк, www.vesta-mc.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заметитель генерального директора по PR
В подчинении 10 человек. В отделе: дизайнеры, специалисты по ре-кламе, арт-менеджер, операторы службы доставки, операторы горя-чей линии. Компания включает 57 предприятий общественного питания и раз-влечений, 3 корпоративных сайта. Организация работы отдела, планирование на неделю, месяц, квар-тал. Согласование и воплощение маркетинговых планов (локального направления) по каждому предприятию. Контроль за разработкой рекламной продукции, полиграфии, упаковки по каждому предприятию. Контроль за организацией и проведением event-мероприятий (включая организацию работы российских и зарубежных звезд, на площадках заведений Компании). Организация караоке-клуба, проведение Ретро-вечеринок. Разработка и контроль проведения РК. Проведение маркетинговых исследований. Анализ работы предприятий, анализ, проведенных акций. Организация и контроль работы «службы доставки», организация call-центра, и телефона «горячей линии» для улучшения сервиса в заведениях и организации обратной связи с клиентом. Контроль за сопровождением сайтов. Разработка и контроль за про-ведением маркетинговых программ в Internet. Работа со СМИ: орга-низация пресс-конференций, разработка рекламных роликов, кор-ректировка статей, планирование размещения. За время работы проведен ребрендинг кофейни «Кофесити» (5 пред-приятий), суши-баров «Банзай» (7 предприятий), спорт-бара «Тре-тий тайм». Открыты новые заведения: ресторан Байда-бар, заведения быстрого питания «Пикник», «King Pie» Разработана система CRM. Разработан корпоративный портал с on-lain продажей клубных карт в фитнес-клуб, доставки еды на дом, on-lain бронированием билетов в кино, дорожек в боулинг. Спланирован маркетинговый бюджет на открытие новых 6 рестора-нов и катка в новом торговом центре, разработан план рекламной компании по открытию новых заведений. Являлась руководителем дипломных работ 2-х студентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Разработка маркетинговой стратегии
CRM
Маркетинговый анализ
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговое планирование

Обо мне

ответственность, устойчива к стрессам, работа в системе многозадачности, коммуникабельна много читаю, люблю джаз, занимаюсь йогой

Высшее образование

2006
Экономический, Экономика и управление на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения