Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 2 ноября 1977

Рассматривает предложения

Барнаул, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 22 года 1 месяц

Июль 2024Сентябрь 2024
3 месяца
ООО "Элитпласт"
Помощник специалиста по кадрам
-формирование пакета документов при приеме сотрудника; -заполнение сведений о сотруднике в 1С:ERP (карточка Т2) -регистрация заявлений в журнале учета заявлений; -оформление доверенностей; -регистрация служебных записок, приказов, доверенностей в программе ДО; -помощь в организации мероприятий; -работа с почтой; -регистрация, выдача электронных ключей, кофе-карт; -создание заявок на расходование средств; -работа в программе "Страж": выгрузка СКУД (учет рабочего времени); -выполнение поручений руководителя
Сентябрь 2021Октябрь 2023
2 года 2 месяца
ООО "ПСО "Алтай"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Обязанности: Функциональные обязанности менеджера по персоналу 1 год: -мониторинг ресурсов по поиску соискателей (hh.ru, Avito и т.д. холодные звонки) -анализ рынка -размещение вакансий -проведение первичного собеседования, телефонного интервью -адаптация сотрудников. -оформление направлений на обучение; прохождение медкомиссии -оформление пропусков и пакета документов сотрудников для работы на строительной площадке -оформление заявок в 1С на расходование средств -административно-хозяйственная деятельность -документооборот -формирование пакета документов для участия в коммерческих открытых закупках Достижения: - подбор персонала -оформление районных, городских, краевых наград -выигранные тендера и заключение договоров на строительные работы г.Гай, г.Киселевск, г.Кемерово, Респ. Башкортостан. -грамота ООО «ПСО «Алтай» -благодарственное письмо от главы администрации Индустриального р-на г. Барнаула.
Февраль 2021Июль 2021
6 месяцев
ООО "АлтайГлонассМониторинг"
Специалист клиентского отдела по абонентской плате.
работа с первичной документацией (договора, счета): регистрация документов; выставление счетов на оплату в 1С (УПД, счет-фактуры, акты выполненных работ); отправка счетов на оплату(почта/email); подготовка пакета документов и их распечатка.
Ноябрь 2008Сентябрь 2020
11 лет 11 месяцев
ТОО «Восток Он-Лайн»

Усть-Каменогорск, vol.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер отдела телекоммуникаций
Обязанности: прием и оформление заявок в системе crm, отслеживание их выполнения до окончательного решения проблемы; определение профиля обращений; делегирование обращений на другие уровни поддержки; помощь клиентам компании по вопросам подключения и настройки интернет и электронной почты; оповещение клиентов об авариях и ремонтных работах; слежение за работоспособностью оборудования; работа с документацией, классификация, составление отчетов ; Достижения: -обучение новичков; -разработка регламентов работы в системе мониторинга (2 программы); -составление инструкций.
Декабрь 2006Сентябрь 2007
10 месяцев
ТОО «Рахмановские Ключи»

Усть-Каменогорск

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер отдела продаж
-продажа туристических путевок -бронирование номеров -переводческая работа -сопровождение зарубежных представителей -организация и контроль деятельности персонала -организация банкетов -разрешение конфликтных ситуаций Достижения: -участие в организации рекламного тура «Рахмановские ключи» -сопровождение зарубежных представителей на базе отдыха «Рахмановские ключи» -ответственность за направление базы отдыха «Порт Фортуна»
Сентябрь 1999Январь 2006
6 лет 5 месяцев
сш № 39 г. Усть-Каменогорска

Усть-Каменогорск

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель английского языка
работа с документацией,организация мероприятий,преподавание анг.языка в начальном,среднем и старшем звеньях(школа)

Навыки

Уровни владения навыками
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая коммуникация
MS PowerPoint
1С:ЗУП
1С:ЕRP
Телефонное интервью
Проведение собеседований
MS Office
Разработка должностных инструкций

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: -Обучаемость -Исполнительность -Пунктуальность -Стрессоустойчивость -Коммуникабельность НАВЫКИ: -1С:Предприятие; 1С:ERP; 1C:ЗУП -Проведение первичного интервью, собеседования, холодный обзвон -Работа с сайтами -Написание ЛНА - Документооборот (ДО) -MS Office (Word,Excel, PowerPoint) -Paint; draw.io -Bitrix, crm, You Track -Цифровая грамотность(цифровые технологии; поиск, анализ, применение, хранение информации; облачные технологии) ИНТЕРЕСЫ: -спорт; -рукоделие; -чтение;

Портфолио

Высшее образование

2024
Кадровый учёт: администрирование трудовых отношений, Переподготовка 256 часов.
1999
Факультет Педагогики и Методики начального обучения с дополнительной специальностью «Иностранный язык», Педагогика и методика начального образования, учитель английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2024
«Введение в HR: рекрутинг, мотивация, удержание сотрудников»
Образовательная платформа Stepik
2024
Кадровый учёт: администрирование трудовых отношений
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения