Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 15 сентября 1984

Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам

менеджер по работе с ключевыми клиентами

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 4 месяца

Март 2011по настоящее время
14 лет 4 месяца
ООО Юпитер
Территориальный менеджер
Увеличение объема продаж на вверенной территории. Поиск и изучение потенциала ключевых клиентов в канале опт и розница. Планирование и проведение трейд-мероприятий по стимулированию торговых представителей дистрибьюторов с целью повышения объема продаж компании, построения максимальной качественной и количественной дистрибьюции. Планирование продаж и контроль выполнения планов. Предоставление необходимой, сопровождающей отчетности. Проведение переговоров с ключевыми сетями (ТС Мария-Ра, ТС Аникс, ООО Квит) Разработка и контроль проведения промо-мероприятий всех направлений.
Сентябрь 2010Февраль 2011
6 месяцев
ОАО "Томский кондитер"
территориальный менеджер
Разработка стратегии и тактики продаж на выделенной территории. Поиск и изучение потенциала дистрибьюторов. Разработка программ по стимулированию торговых представителей дистрибьютора с целью повышения объема продаж компании. Постановка целей и задач по развитию дистрибуции в командах торговых представителей дистрибьютора. Планирование продаж и контроль выполнения планов. Обеспечение необходимой отчетности по продажам и развитию дистрибуции. Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка и контроль проведения промо-мероприятий в сетевых объединениях.
Декабрь 2008Июль 2010
1 год 8 месяцев
ОАО "Мариинский ЛВЗ", ГК "Синергия"
супервайзер
Разработка региональных трейд - маркетинговых акций в соответствии со спецификой клиента, проведение, контроль наличия достаточного количества материалов для проведения планируемых акций, анализ результатов, эффективность. Размещение, помощь в размещении и контроль наличия POS-материалов в торговых точках. Внесение предложений в отдел маркетинга о желаемых акциях в регионе, расчет эффективности данных акций. Информирование команды дистрибьютора о новинках продукции, изменениях в портфеле производителя. Проведение продуктовых тренингов и презентаций. Формирование отчетов по ценам и активностям конкурентов. Работа с торговой командой дистрибьютора (участие в поддержке продаж торговыми представителями в канале Традиционная розница (20% клиентов в городе и области, которые делают 80% оборота), посещение торговых точек, участие в переговорах, поиск новых клиентов, расширение ассортимента, контроль представленности продукции на полках ТТ. Анализ уровня продаж, оперативное внесение предложений по проведению локальных акций у клиентов. Определение и согласование стандартов мерчендайзинга. Контроль над расположением, местами на прилавке и видимостью продукции
Март 2008Ноябрь 2008
9 месяцев
ОАО "Мариинский ЛВЗ", ГК "Синергия"
трейд-координатор
Разработка региональных трейд - маркетинговых акций в соответствии со спецификой клиента, проведение, контроль наличия достаточного количества материалов для проведения планируемых акций, анализ результатов, эффективность. Размещение, помощь в размещении и контроль наличия POS-материалов в торговых точках. Внесение предложений в отдел маркетинга о желаемых акциях в регионе, расчет эффективности данных акций. Информирование команды дистрибьютора о новинках продукции, изменениях в портфеле производителя. Проведение продуктовых тренингов и презентаций. Формирование отчетов по ценам и активностям конкурентов. Работа с торговой командой дистрибьютора (участие в поддержке продаж торговыми представителями в канале Традиционная розница (20% клиентов в городе и области, которые делают 80% оборота), посещение торговых точек, участие в переговорах, поиск новых клиентов, расширение ассортимента, контроль представленности продукции на полках ТТ. Анализ уровня продаж, оперативное внесение предложений по проведению локальных акций у клиентов. Определение и согласование стандартов мерчендайзинга. Контроль над расположением, местами на прилавке и видимостью продукции
Февраль 2007Март 2008
1 год 2 месяца
Кока кола эич би си Евразия
агент по развитию рынка
Развитие рынка, поиск новых клиентов, ведение переговоров, налаживание и поддержание позитивного контакта с клиентами. Мерчендайзинг. Прямые продажи. Проведение рекламных акций, документооборот, размещение торгового и рекламного оборудования. Работа с каналом HoReCa, работа с сетями. Стажировка и обучение агентов по развитию рынка.

Обо мне

Разработка стратегии и тактики продаж на выделенной территории. Поиск и изучение потенциала дистрибьюторов. Формирование эксклюзивной торговой команды и её запуск. Контроль и организация деятельности команды торговых представителей, обучение ТП. Анализ дебиторской задолженности. Анализ продаж компании. Анализ продаж конкурентов. Контроль проведения трейд -маркетинговых мероприятий. Организация и контроль исполнения мероприятий по развитию клиентской базы. Ведение управленческой отчетности. Проведение тренингов, презентаций.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения