Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 15 сентября 1984
Барнаул, не готов к переезду, не готов к командировкам
менеджер по работе с ключевыми клиентами
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 4 месяца
Март 2011 — по настоящее время
14 лет 4 месяца
ООО Юпитер
Территориальный менеджер
Увеличение объема продаж на вверенной территории.
Поиск и изучение потенциала ключевых клиентов в канале опт и розница.
Планирование и проведение трейд-мероприятий по стимулированию торговых представителей дистрибьюторов с целью повышения объема продаж компании, построения максимальной качественной и количественной дистрибьюции.
Планирование продаж и контроль выполнения планов.
Предоставление необходимой, сопровождающей отчетности.
Проведение переговоров с ключевыми сетями (ТС Мария-Ра, ТС Аникс, ООО Квит)
Разработка и контроль проведения промо-мероприятий всех направлений.
Сентябрь 2010 — Февраль 2011
6 месяцев
ОАО "Томский кондитер"
территориальный менеджер
Разработка стратегии и тактики продаж на выделенной территории.
Поиск и изучение потенциала дистрибьюторов.
Разработка программ по стимулированию торговых представителей дистрибьютора с целью повышения объема продаж компании.
Постановка целей и задач по развитию дистрибуции в командах торговых представителей дистрибьютора.
Планирование продаж и контроль выполнения планов.
Обеспечение необходимой отчетности по продажам и развитию дистрибуции.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Разработка и контроль проведения промо-мероприятий в сетевых объединениях.
Декабрь 2008 — Июль 2010
1 год 8 месяцев
ОАО "Мариинский ЛВЗ", ГК "Синергия"
супервайзер
Разработка региональных трейд - маркетинговых акций в соответствии со спецификой клиента, проведение, контроль наличия достаточного количества материалов для проведения планируемых акций, анализ результатов, эффективность.
Размещение, помощь в размещении и контроль наличия POS-материалов в торговых точках.
Внесение предложений в отдел маркетинга о желаемых акциях в регионе, расчет эффективности данных акций.
Информирование команды дистрибьютора о новинках продукции, изменениях в портфеле производителя. Проведение продуктовых тренингов и презентаций.
Формирование отчетов по ценам и активностям конкурентов.
Работа с торговой командой дистрибьютора (участие в поддержке продаж торговыми представителями в канале Традиционная розница (20% клиентов в городе и области, которые делают 80% оборота), посещение торговых точек, участие в переговорах, поиск новых клиентов, расширение ассортимента, контроль представленности продукции на полках ТТ.
Анализ уровня продаж, оперативное внесение предложений по проведению локальных акций у клиентов.
Определение и согласование стандартов мерчендайзинга. Контроль над расположением, местами на прилавке и видимостью продукции
Март 2008 — Ноябрь 2008
9 месяцев
ОАО "Мариинский ЛВЗ", ГК "Синергия"
трейд-координатор
Разработка региональных трейд - маркетинговых акций в соответствии со спецификой клиента, проведение, контроль наличия достаточного количества материалов для проведения планируемых акций, анализ результатов, эффективность.
Размещение, помощь в размещении и контроль наличия POS-материалов в торговых точках.
Внесение предложений в отдел маркетинга о желаемых акциях в регионе, расчет эффективности данных акций.
Информирование команды дистрибьютора о новинках продукции, изменениях в портфеле производителя. Проведение продуктовых тренингов и презентаций.
Формирование отчетов по ценам и активностям конкурентов.
Работа с торговой командой дистрибьютора (участие в поддержке продаж торговыми представителями в канале Традиционная розница (20% клиентов в городе и области, которые делают 80% оборота), посещение торговых точек, участие в переговорах, поиск новых клиентов, расширение ассортимента, контроль представленности продукции на полках ТТ.
Анализ уровня продаж, оперативное внесение предложений по проведению локальных акций у клиентов.
Определение и согласование стандартов мерчендайзинга. Контроль над расположением, местами на прилавке и видимостью продукции
Февраль 2007 — Март 2008
1 год 2 месяца
Кока кола эич би си Евразия
агент по развитию рынка
Развитие рынка, поиск новых клиентов, ведение переговоров, налаживание и поддержание позитивного контакта с клиентами.
Мерчендайзинг.
Прямые продажи.
Проведение рекламных акций, документооборот, размещение торгового и рекламного оборудования.
Работа с каналом HoReCa, работа с сетями.
Стажировка и обучение агентов по развитию рынка.
Обо мне
Разработка стратегии и тактики продаж на выделенной территории.
Поиск и изучение потенциала дистрибьюторов.
Формирование эксклюзивной торговой команды и её запуск.
Контроль и организация деятельности команды торговых представителей, обучение ТП.
Анализ дебиторской задолженности.
Анализ продаж компании.
Анализ продаж конкурентов.
Контроль проведения трейд -маркетинговых мероприятий.
Организация и контроль исполнения мероприятий по развитию клиентской базы.
Ведение управленческой отчетности.
Проведение тренингов, презентаций.
Неоконченное высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения