Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 25 мая 1978

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Управляющий, помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Май 2018по настоящее время
7 лет

Евпатория

Дежурный администратор
Заселение и выселение гостей, работа с пожеланиями, претензиями.
Июль 2017Март 2018
9 месяцев

Барнаул, www.rus-hotel.net

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

заведующая номерным фондом
Моим продуктом в гостинице «Русь» является: 1 Довольный, ставший постоянным гость. 2 Заботливый, но ненавязчивый персонал. 3 Чистое и комфортное место проживания, пребывания и отдыха гостя. Достижения: 1.Привела в порядок документацию и отчетность: папки гостя, меню бара в номерах, конфликт меню, информационный карман; учет мини-баров, витрины, постельного белья, работы прачечного цеха, персонала гостиницы, сауны, расход средств гостеприимства, инвентаря, расходных материалов, чистящих и моющих средств. 2.В мини-барах номеров, на витрине ресепшена гостиницы и в сауне повысила выручку за счет своевременно заказанных и доставленных в продажу средств гостеприимства, сувенирной продукции, алкогольной продукции, воды, шоколада и т.д. и контроля. Ввела 2 позиции для продажи в сауну, 2 позиции в мини-бары и 3 поставщика на витрину, которые подняли выручку за 6 месяцев в 4 раза. Для увеличения чека гостя внесла несколько предложений из них на данный момент 2 пользуется спросом. 3.Набор и диагностика персонала по резюме, собеседованию и анкетированию дали результаты, весь штат укомплектован за 4 месяца, не стало текучки, а коллектив дружный и сплоченный. За счет обучения и контроля работы персонала, номера и общественные помещения гостиницы чистые и аккуратные, в старой гостинице без ремонта отзывы гости начали писать, «Совдеп, но чисто и аккуратно». Персонал работающий по стандартам отвечает всем нормам этикета гостеприимства. Упорядочила работу, убрала 2 ставки и за счет этого стала возможность поощрять персонал (по собственной системе поощрений). В моем подчинении 18 человек, 4 горничные, 4 дежурные по этажу, 1 уборщица-коридорная, 5 администратор сауны, 3 прачки, 1 разнорабочий. 4.По работе с отзывами гостей, своевременно устраняются замечания, учитываются пожелания и ведется обратная связь для дальнейшего сотрудничества.
Август 2016Март 2017
8 месяцев
Комплекс отдыха Куткзовский
Помощник руководителя
Моим продуктом в комплексе отдыха «Кутузовский» являлся: 1 Довольный, ставший постоянным гость. 2 Заботливый, но ненавязчивый персонал. 3 Чистое и комфортное место проживания, пребывания и отдыха гостя. 4 Постоянное увеличение продаж и выручки. Достижения: 1.Привела в порядок документацию и отчетность: папки гостя, конфликт меню, работы персонала комплекса, расход средств гостеприимства, инвентаря, расходных материалов, чистящих и моющих средств. Разработка нормативных документов (правила, технологии, бланки отчетности). 2.Сформировала клиентскую базу по введенным мною анкетам и анализу конкурентов за время работы более 500 человек и более 250 предприятий, ввела систему скидок, за счет этого стали появляться постоянные клиенты. Формировала предложения и программы для привлечения и знакомства с комплексом (фотосессии, уроки рисования маслом с художником, занятия йогой и шейпингом, программы на праздники 14 февраля, 23 февраля, 8 марта). Занималась составлением коммерческих предложений и их рассылкой, в результате из 24 звонков было 6 предложения сотрудничества. Вела группы и страницы в соцсетях: вконтакте с 57 участников стало более 1300, в одноклассниках с 137 участников стало более 3800, в фейсбуке с 89 участников стало более 1800. 3.Набор, диагностика, обучение персонала по резюме, собеседованию и анкетированию Персонал работающий по стандартам гостеприимства, согласно этикета. В подчинении 6 человек, 3 администратора, 2 горничные-уборщицы, 1 разнорабочий. 4.По работе с отзывами гостей, своевременно устраняются замечания, учитываются пожелания и ведется обратная связь для дальнейшего сотрудничества.
Май 2013Август 2016
3 года 4 месяца
Парк-отель Ая

Горно-Алтайск

управляющий гостиничным комплексом
Моим продуктом в Парк-отель «Ая» являлся: 1 Довольный, ставший постоянным гость. 2 Заботливый, но ненавязчивый персонал. 3 Быстрое, но качественное обслуживание. 4 Чистое и комфортное место проживания, пребывания и отдыха гостя. В моем подчинении в зимнее время был 21 работник, в летнее до 60 работников. Достижения: 1.Привела в порядок документацию и отчетность учет мини-баров, витрины, постельного белья, работы прачечного цеха, персонала гостиницы, расход средств гостеприимства, инвентаря, расходных материалов, чистящих и моющих средств. 2.В мини-барах номеров, на витрине ресепшена гостиницы повысила выручку за счет своевременно заказанных и доставленных в продажу сувенирной продукции, алкогольной продукции и т.д. 3.Набор и диагностика персонала по резюме, собеседованию и анкетированию, весь штат укомплектовывался и обучался в маю каждого сезона, так, чтобы избежать текучки в сезон. За счет обучения и контроля работы персонала, номера и общественные помещения гостиницы чистые и аккуратные. Каждый год проводила обучение постоянного персонала и аттестацию. Персонал работающий по стандартам отвечает всем нормам этикета гостеприимства. 4.По работе с отзывами гостей, своевременно устраняются замечания, учитываются пожелания и ведется обратная связь для дальнейшего сотрудничества. По анкетам и данным регистрации сформировала клиентскую базу.
Март 2013Май 2013
3 месяца
Парк-отель Ая

ayahotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Коммерческий директор
Моим продуктом в Парк-отель «Ая» являлся: 1 Довольный, ставший постоянным гость. 2 Быстрое и качественное обслуживание. 4 Увеличение дохода. Занималась подготовкой базы к сезону. Проектирование, принимала участие в строительном надзоре и ввод в эксплуатацию из спа-центра в отель «Шале», из кафе в 2 номера президентских и 2 номера люкс и студия, из подвала в спа-центр, из кухни в спортивный зал, пристройку кухню. Также участвовала в надзоре за строительством и участием в проектировании лобби-бара, принимала в эксплуатацию лифта в отеле «Ая» и пристройку ресепшена. Работала с сайтом и группами в социальных сетях. Занималась управлением отдела бронирования, продажей туров, заключение договоров, рекламой, встречала корпоративных клиентов и VIP гостей, вела надзор и участвовала в организации мероприятий. Усовершенствовала гостиничные номера: поставила уличную мебель на балконы, кондиционеры в номера, заменили матрацы, подушки, одеяла, шторы, составила и ввела в работу папку гостя.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление персоналом
MS Internet Explorer
Урегулирование конфликтов
Управленческие навыки
Работа с оргтехникой
Администрирование
Умение работать в команде
Контроль исполнения решений
Подбор персонала
Гостиничный менеджмент
Пользователь ПК
Internet
Организаторские навыки
Управление продажами
Управление проектами
Водительское удостоверение категории B
MS PowerPoint
Деловая переписка
Прямые продажи
Ведение переговоров
Организация рабочих мест
Электронная почта
Планирование продаж

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Творческий подход к делу, высокая работоспособность, коммуникабельность, оптимизм, любовь к своему делу, обладаю высокими организаторскими способностями, креативна, занимаю активную жизненную позицию, легко обучаема, не конфликтна, пунктуальна, исполнительна, умею работать в стрессовых ситуациях с высокой нагрузкой, умею работать в коллективе, без вредных привычек.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения