Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 04:58

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 августа 1980

Рассматривает предложения

Барнаул, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Главный специалист отдела кадров, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Июль 2024по настоящее время
10 месяцев
ООО "НКА"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник службы управления персоналом
Численность - 300 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, формирование и ведение личных дел сотрудников, учет, хранение и ведение трудовых книжек; учет рабочего времени, оформление справок, копий ТК по запросам; разработка ЛНА, Положений, Регламентов; консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам; умение организовывать удаленную работу с сотрудниками в разных регионах, вахтовый метод работы; внутренняя и внешняя кадровая отчетность. Организация с нуля и ведение воинского учета. Внедрение КЭДО. Подбор персонала (массовый подбор, офис, узкие специалисты). Размещение вакансий на все возможных ресурсах. Активный поиск кандидатов (входящие резюме, холодный поиск). Участие в адаптации работников. Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.
Март 2023Июнь 2024
1 год 4 месяца
ООО ЛХК АЛТАЙЛЕС

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Ведущий специалист отдела управления персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение,переводы, отпуска), формирование и ведение личных дел сотрудников, учет, хранение и ведение трудовых книжек; учет рабочего времени, оформление справок, копий ТК по запросам; разработка ЛНА, Положений; консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам; умение организовывать удаленную работу с сотрудниками в разных регионах; внутренняя и внешняя кадровая отчетность. Ведение воинского учета, успешное прохождение сверок. Участвую в централизации кадрового делопроизводства внутри Холдинга, внедрение КЭДО.
Февраль 2022Февраль 2023
1 год 1 месяц

Барнаул, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист кадрового администрирования
-Численность сотрудников на 1 кадровика - 700-1300 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение,переводы, отпуска), формирование и ведение личных дел сотрудников, учет, хранение и ведение трудовых книжек; оформление справок, копий ТК по запросам; консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам; умение организовывать удаленную работу с сотрудниками в разных регионах; ведения электронного кадрового документооборота. Ведение воинского учета, успешное прохождение сверок.
Июнь 2015Январь 2022
6 лет 8 месяцев
АО АПЗ "Ротор"

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ведущий специалист по кадрам
Численность предприятия - 1400-1200-1000 человек. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение,переводы, отпуска), формирование и ведение личных дел сотрудников, учет, хранение и ведение трудовых книжек, составление и ведение графика отпусков; учет больничных листов; воинский учет; контроль прохождения медосмотров сотрудниками; оформление справок, копий ТК по запросам; консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам; взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами; успешное прохождение проверок; контроль соблюдения трудовой дисциплины; разработка ЛНА, Положений; составление внутренней и внешней отчетности; взаимодействие с Пенсионным фондом, Центром занятости, Крайстатом, Военкоматом, администрациями края, города, районами и т.д.; оформление наград и поощрений; подготовка пакета документов для участия организации в конкурсах. Подбор персонала; мониторинг рынка труда, работа с сайтами, обзвон, проведение собеседований; организация обучения персонала; организация и участие в корпоративных мероприятиях; Исполнение обязанностей начальника отдела кадров на время его отсутствия (отпуска, командировки и т.д.). Контроль пропускного режима предприятия.
Ноябрь 2012Апрель 2015
2 года 6 месяцев

Розничная торговля... Показать еще

Администратор офиса, кадровый специалист
Численность предприятия 50-100 чел. Подбор линейного персонала, открытие магазина с нуля, проведение собеседований, оценка кандидатов, аттестация сотрудников. Формирование и ведение личных дел сотрудников, прием, перевод, увольнение сотрудников, составление графиков отпусков, контроль ведения табеля и графиков, ведение отпусков и учет больничных листов, учет, хранение и ведение ТК, взаимодействие с военкоматами и Крайстатом, архив; контроль прохождения медосмотров сотрудниками; осуществление документооборота, прием и распределение входящих звонков, оформление командировок, работа по договорам аренды, проведение заявок на оплату товаров, услуг, аренды; проведение корпоративных мероприятий.
Март 2012Октябрь 2012
8 месяцев
ООО "ЮКФ «ЮРКОМП"

Услуги для бизнеса... Показать еще

специалист по работе с Подхостами и Представительствами
взаимодействие с подхостами и представительствами, подготовка уведомлений, документации, отчетности, работа с потенциальными и постоянными клиентами, взимание задолженности по оплате услуг, продажа справочных и справочно-правовых систем (СПС «Консультант Плюс»), консультирование клиентов.
Октябрь 2011Февраль 2012
5 месяцев
ООО «ЮКФ «ЮРКОМП»

Услуги для бизнеса... Показать еще

специалист прямых продаж
работа с потенциальными клиентами, расширение собственной клиентской базы и базы отдела; ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; проведение презентаций и продажа справочных и справочно-правовых систем (СПС «Консультант Плюс»), консультирование клиентов, работа с документацией.
Сентябрь 2008Сентябрь 2011
3 года 1 месяц
ФГКОУ ВПО «Барнаульский юридический институт МВД России»,

Образовательные учреждения... Показать еще

заведующая учебно-методическим кабинетом кафедры гражданско-правовых дисциплин
осуществление документооборота, прием и распределение входящих звонков, ведение протоколов заседаний кафедры, подготовка документов, организация работы учебно-методического кабинета в соответствии с расписанием занятий и распорядком дня, ведение делопроизводства и контроль за работой с документами личного состава кафедры, сдача документов в архив, табелирование, обеспечение кафедры канцелярскими товарами, участие в организации учебного процесса, подготовка метод. материалов, материально-ответственное лицо
Ноябрь 2007Сентябрь 2008
11 месяцев
ГОУ ВПО «Барнаульский юридический институт МВД России»

Образовательные учреждения... Показать еще

секретарь начальника института
прием и распределение вход. звонков, планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, организация заседаний и совещаний, бронирование гостиниц, табелирование, выполнение поручений, документов
Июнь 2006Ноябрь 2007
1 год 6 месяцев
Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи

Государственные организации... Показать еще

помощник заместителя начальника управления (инспектор канцелярии)
осуществление документооборота, прием и распределение вход. звонков, планирование рабочего дня руководителя, подготовка совещаний и ведение протоколов, прием посетителей, оформление командировок, выполнение поручений, документов, координация работы подразделений (отделов)

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Табель учета рабочего времени
Воинский учет
кадровый документооборот
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Восстановление кадрового документооборота
Разработка локальных нормативных актов
Автоматизация кадрового документооборота
Контроль ведения кадрового документооборота

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Технические навыки: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook; 1C: ЗУП, Камин, Комплексная автоматизация2, SAP, ФАСТ; БИТРИКС24. программные системы «Гарант» и «Консультант+» Знание трудового законодательства; делопроизводства (Программа «Дело», «LOTUS»), кадрового делопроизводства, делового этикета. Командировки: возможны командировки Физическая подготовка: баскетбол (капитан команды), волейбол, лыжи и др. Без вредных привычек. Водительские права категории В, личный автомобиль. Личные качества: ответственная, высокая самоорганизация, развиты управленческие и коммуникативные навыки, нацелена на результат; исполнительная, целеустремленная, инициативная, доброжелательная, стрессоустойчивая, обучаемая, умение работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

2016
Алтайский государственный университет, Барнаул
Профессиональная переподготовка, Экономика труда и кадровый менеджмент
2002
Исторический факультет, Международные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Современные технологии управления персоналом
Томский государственный университет
2016
Система профессиональных стандартов в РФ
АНО ДПО "Учебно-методический центр Союза промышленников"
2012
«Менеджер по персоналу»
АРГР «Рост», менеджер по персоналу
2012
курс «1С: Управление торговлей»
Учебный центр OOO «К-Трейд»
2006
курс «Оператор ПК»
АлтГТУ, оператор ПК

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения