Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 00:56

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 25 мая 1984

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Июнь 2022Сентябрь 2023
1 год 4 месяца
ООО "Горное озеро"
Администратор туристической базы
Обеспечение работы базы отдыха в соответствии с установленными нормами и правилами. Контроль за выполнением правил проживания гостей на базе отдыха. Работа с бухгалтерией, оформление документов по оплате проживания в базе отдыха. Обеспечение поддержания порядка и чистоты на территории базы отдыха. Контроль за работой обслуживающего персонала и соблюдением трудовых норм и правил. Работа с поставщиками услуг и организациями, обеспечивающими работу базы отдыха. Контроль за состоянием зданий, сооружений и оборудования базы отдыха, проведение профилактических работ и ремонтных работ. Консультирование гостей по интересующим их вопросам, предоставление информации о услугах и возможностях базы отдыха.
Ноябрь 2022Апрель 2023
6 месяцев
ООО "Медицина22"
Менеджер по оптово-розничным продажам медицинского оборудования
Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов ("холодные звонки"), составление клиентской базы, изучение материалов по медицинскому оборудованию. Работа в 1С, заключение договоров поставки.
Июнь 2021Сентябрь 2022
1 год 4 месяца
Администрация города Сочи

www.sochiadm.ru/

Главный специалист отдела опубликования информации управления информации и аналитической работы администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией управления по системе электронного документооборота, регистрировать документы, поступающие непосредствено в управление от физических и юридических лиц. Передавать и получать документы от начальника управления для вынесения резолюций. Осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения документов: составлять сводки о ходе исполнения документов, представлять начальнику управления предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении сроков исполнения документов и предложения по улучшению организации делопроизводственного контроля. Принимать документы на подпись (визу) начальника управления, проверять правильность составления и оформления исходящих документов, полноту и качество предоставленной информации. Осуществлять взаимодействие с другими отраслевыми (функциональными) и территориальными орнанами администрации города Сочи по различным вопросам в пределах своей компетенции: предоставлять в отдел служебной переписки и в отдел обращений граждан необходимую информацию по контролируемым документам. Подготавливать документы к последующему хранению и использованию. Передавать дела постоянного и временного сроков хранения в городской архив, составлять номенклатуру дел на на следующий делопроизводственный год. Формировать дела в соответствии с установленной номенклатурой дел. Обеспечивать учёт и хранение бланков документов. Оформлять служебные задания для направления начальника управления в командировки. Оформление табель учёта использования рабочего времени и расчёта заработной платы. Подготовление договоров, заявок-писем на подписку на периодические издания газет и журналов, подшивка газет и журналов.
Май 2020Апрель 2021
1 год

Сочи, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Продавец-кассир
Основные обязанности - это работа в торговом зале и на кассе. Работа в торговом зале - это прежде всего непосредственный контакт с покупателями: ответы на вопросы, консультирование и помощь в выборе товара, навигация по торговому залу, решение спорных и конфликтных ситуаций. Работа в торговом зале включает в себя так же корректное выставление ценников, выкладку товара в надлежащем виде, непосредственный контроль сроков годности продукции и при необходимости делать уценку товара (навык работы с ТСД и мобильными принтерами), частичный прием товара, контроль чистоты торговых витрин, ежеквартальная инвентаризация (учет товара). Работа на кассе - это обслуживание клиентов согласно стандартам компании: проговаривание специальных фраз-шаблонов, продажа акционного товара в прикассовой зоне , корректное пробитие товара, работа с кассой и кассовыми программами.
Февраль 2013Декабрь 2019
6 лет 11 месяцев
ООО "Дом Парикмахера"

Санкт-Петербург, www.domparikmahera.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант, контролер торгового зала
Работа с клиентами напрямую и по телефону, консультирование по ассортименту и особенностям продукции, решение спорных и конфликтных ситуаций, работа с возражениями. Работа в программах 1С: Предприятие 8.3; 1С: Торговля и Склад, работа на кассовом аппарате и с терминалом,выполняла обязанности администратора (решение административных вопросов: возврат товара, составление претензии, ведение гарантийных случаев, инкассация денежных средств). Прием и учет товара, ведение ежемесячной и годовой инвентаризации, ведение учета товара на складе и соблюдение порядка на складе.Контроль за чистотой витрин,мерчендайзинг, учет и контроль сроков годности товара, контроль за чистотой рабочего места. Администрирование салона красоты при магазине ( запись клиентов,консультирование по телефону. ведение и составления графика работы мастеров, решение вопросов с неисправностью оборудования и принятие верного решения при форс-мажорных ситуациях, контроль за соблюдением правил и норм чистоты согласно СанПиН для салонов красоты, ведение документооборота. Учет, списание и оприходование расходных материалов, инвентаризация. Контроль за исправностью оборудования, находящимся в эксплуатации.). Решение хозяйственных вопросов (заказ питьевой воды, кассовой ленты и прочих расходных материалов,контроль за исправностью оборудования). Являлась ответственной по обучению новых сотрудников. Мои достижения : успешно прошла обучения в этой сфере, получила 25 сертификатов, полученные знания успешно внедряла и применяла в текущей работе.
Март 2010Ноябрь 2012
2 года 9 месяцев
ООО "Империал +"

Санкт-Петербург, www.imperial-ltd.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Изучение текущего ассортимента и новинок; прямое общение с клиентами; консультирование по вопросам товара и сервиса; осуществление презентации товара покупателям, согласно их индивидуальным потребностям; демонстрация товара в действии; оформление приобретенного товара (заполнение гарантийной карты, упаковка); поддержание в чистоте торговых витрин, прием и выставление товара-оформление витрин; обучение новых сотрудников; принимала участие в составлении систематизированных учебных материалов компании. Достижения: Победа в общероссийском конкурсе по часовому бренду BREITLING, награда- стажировка на заводе BRЕITLING в Швейцарии. Поощрения со стороны руководства компании.
Февраль 2009Март 2010
1 год 2 месяца
ООО "Юнион"

Санкт-Петербург, www.union-fpg.ru

Администратор ресепшен
Встреча клиентов, информирование клиента о предоставляемых компанией услугах, скидках и текущих акциях; активная продажа услуг и товаров; прием телефонных звонков, консультирование и осуществление записи; работа в 1С: Предприятие, работа с кассой. Организация труда подчиненных и непосредственный контроль за исполнением их прямых обязанностей. Контроль и учет расхода товарно-материальных ценностей.
Сентябрь 2006Январь 2009
2 года 5 месяцев
ЗАО "Гостиница "СЕЛИГЕР"

Тверь, www.seligerhotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор зоны отдыха (ресторан, караоке, бильярдный зал)
Приветливая встреча клиентов, информирование клиента о предоставляемых компанией услугах, скидках и текущих акциях; прием телефонных звонков, консультирование и осуществление записи. Работа на кассовых аппаратах ШТРИХ-М и Меркурий, ведение документооборота и составление отчетности ежедневной, месячной, годовой. Организация труда подчиненных (бармен, официанты), контроль работы ресторана и бара, контроль работы сотрудников охраны. Контроль и учет расхода товарно-материальных ценностей, контроль исправности оборудования. Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов между клиентами, между клиентом и персоналом.
Сентябрь 2005Август 2006
1 год
ООО "Фигура"

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Администратор ресепшен
Ведение клиентской базы, непосредственная работа с клиентами, консультирование об услугах салона (в том числе и по телефону), ведение записи посещений, грамотное распределение посетителей на различные процедуры, сглаживание возникающих по различным причинам конфликтных ситуаций, решение спорных вопросов. Контроль за чистотой и порядком рабочего места, контроль за соблюдением правил и норм чистоты согласно СанПиН для салонов красоты, ведение документооборота. Учет, списание и оприходование расходных материалов. Контроль за исправностью оборудования, находящимся в эксплуатации.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с кассой
Инвентаризация
1С: Предприятие 8
Кассовые документы
Работа с возражениями
Управление персоналом
1С: Торговля
Администрирование
Пользователь ПК
Мерчандайзинг
Деловое общение
Грамотная речь
Прием и распределение телефонных звонков
Умение работать в команде
Подготовка отчетов
Урегулирование конфликтов
Организаторские навыки
1С: Торговля и склад
Ведение отчетности
Навыки межличностного общения
Работа с претензиями
Обучение и развитие
Административно-хозяйственная деятельность
Знание сервиса
Постановка целей и их выполнение
Контроль работы персонала
Ведение административно хозяйственной деятельности
Создание гостеприимной атмосферы в зале
Опыт работы в общепите

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Персональные качества: коммуникабельная, ответственная, честная, порядочная, отзывчивая,надежная, старательная, активная, нацеленная на результат, любознательная, тактичная, стрессоустойчивая, внимательная, аккуратная, доброжелательная, приветливая, лояльная,обладаю чувством юмора, постоянное стремление к профессиональному росту и совершенствованию своих навыков и умений , всегда открыта к новым знаниям, очень люблю учиться и прокачивать свои профессиональные и личностные качества, умею действовать в форс-мажорных ситуациях, договариваться с людьми. Колоссальный опыт общения с постоянными и потенциальными клиентами и развитие клиентской базы, опыт в решении оперативных вопросов по документообороту, разрешение спорных ситуаций. Навыки в области активных продаж, владею техникой активного слушанья. в целом очень позитивный, интересный и разносторонний человек, обладаю смелостью в поступках ( даже летала на реактивном учебно-боевом самолете Albatros L-39 ).

Высшее образование

2006
Барнаульский Государственный Педагогический Университет (БГПУ)
Исторический, Специалист, учитель истории и граждановедения
2005
Барнаульский Государственный Педагогический Университет
Исторический, Бакалавр по направлению "Социально-экономическое образование"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Профессиональный тренинг "Секреты общения. Психология общения"
Академия L`Oreal Professionnel, г. Санкт-Петербург, Получено свидетельство
2017
Специалист салонного сервиса
ООО "Руссвелл" (WELLA.Russia), Получено 2 сертификата ( специалист салонного сервиса, ступень 1 и специалист салонного сервиса, ступень 2)
2017
Знаток производства ESTEL
ООО "Эстель" , г. Санкт-Петербург, Сертификат об ознакомлении с технологическими и производственными процессами на всех этапах цикла создания продукции на заводе
2016
Водитель
ООО "Автопилот", г. Санкт-Петербург, Водитель ТС категории "В" (получено свидетельство о профессии водителя)и
2015
Профессиональный тренинг "Искусство коммуникации. Искусство консультации"
Академия L`Oreal Professionnel, г. Санкт-Петербург, Получен сертификат
2012
Основы современного этикета
"Бизнес-клуб Ивана Арцишевского" ( Санкт-Петербург, www.ivanar.ru), Получен сертификат
2008
Курс английского языка EF
НОУ "Английский класс" ( г. Тверь, www.englishfirst.ru), студент
2008
Секретарь-референт на ПК
АНОО "Современная Школа Знаний" , г. Тверь, получено свидетельство №1172
2005
Парикмахерское искусство
Барнаульский Государственный Педагогический университет, факультет дополнительных педагогических профессий, Специальность: Парикмахер (получено удостоверение)
2003
Художественное слово и культура речи
Барнаульский Государственный Педагогический университет, факультет дополнительных педагогических профессий, Специальность: Руководитель кружка художественного слова (получено удостоверение)
2001
Швея
ЦПП и ТУ ( Центр профессиональной подготовки учащихся), Специальность: Швея II разряда (получено свидетельство о присвоении квалификации)

Тесты, экзамены

2018
Секреты общения. Психология общения.
Академия L`Oreal Professionnel, отлично (самый высший балл)
2015
Искусство коммуникации. Искусство консультации.
Академия L`Oreal Professionnel, отлично (самый высший балл)
2012
Основы современного делового этикета
Бизнес - клуб Ивана Арцишевского, отлично (самый высший балл)
2011
Минимум продавца
ООО "Империал+", отлично (самый высший балл)
2008
Учебный центр фирмы 1С " Современная Школа Знаний"
Секретарь-референт на ПК, хорошо
2005
Факультет дополнительных педагогических профессий при БГПУ
Парикмахер, отлично (самый высший балл)
2003
Факультет дополнительных педагогических профессий при БГПУ
Руководитель кружка художественного слова, хорошо

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа