Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 21 сентября 1986

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Июль 2017по настоящее время
7 лет 11 месяцев

Барнаул, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы обслуживания привилегированных клиентов
Обеспечение выполнения KPI, мотивация и развитие персонала. Продажи на входящих звонках, обучение и соблюдение стандартов телефонного обслуживания. Допретензионное урегулирование и решение нестандартных кейсов. Разработка и внедрение новых процедур для успешной работы сотрудников и площадки.
Ноябрь 2013Июль 2017
3 года 9 месяцев
ПАО МТС

Россия

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы обслуживания клиентов массового сегмента
Формирование бизнес процессов для эффективной работы подразделения.Подбор персонала на различные позиции (проведено более 100 интервью). Опыт создания эффективной команды- в непосредственном подчинении 29 сотрудников.Организация работы ведущих специалистов центра Клиентского сервиса (не прямое подчинение 50 сотрудников), разработка методических пособий,решение процедурных вопросов. Оптимизация процессов:принятия и обработки претензионных обращений.Взаимодействие с другими центрами Клиентского сервиса компании по всей РФ. Основные обязанности: Организация работы группы с целью выполнения поставленных KPI,ведение полной документации от поступления на работу до увольнения (табель ,отпуска,расчеты) .Работа с B2B сегментом (продажи и обслуживание).Мотивация сотрудников на результат, работа и составление ИПР по каждому сотруднику,направленная на личностный рост и развитие сотрудника.Составление и реализация плана адаптации,обучения .Сохранение персонала, а также разработка и внедрение мероприятий,направленных на сокращение оттока персонала.Оперативное реагирование на любые изменения нагрузки на центр Клиентского сервиса. Подготовка,анализ и предоставление отчетности о результатах работы.Работа с пилотным проектом "Эксперт - работа в одно касание". Достижения: Отмечена в номинации За достижение высоких показателей по итогам 4 квартала 2013г. Группа неоднократно была лучшей по продажам в период с 2013-2014г.
Январь 2013Ноябрь 2013
11 месяцев
ПАО МТС

Россия

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист обслуживания клиентов массового сегмента
Обучение сотрудников процедурам обслуживания клиентов ,навыку продаж и Real Time Marketing. Консультация клиентов по сложным техническим и претензионным обращениям.
Ноябрь 2012Январь 2013
3 месяца
ПАО МТС

Россия

Старший специалист обслуживания клиентов массового сегмента
Обучение сотрудников-наставничество, выполнение показателей KPI,продажи на входящих звонках. Неоднократно была отмечена денежными наградами за лучший результат по продажам по КЦ.
Июль 2012Октябрь 2012
4 месяца
ПАО МТС

Россия

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист обслуживания клиентов массового сегмента
Выполнение показателей KPI,продажи на входящих звонках.Прохождение тренингов и мастер классов развивающих навыки работы с конфликтными клиентами, Неоднократно была отмечена денежными наградами за лучший результат по продажам по КЦ.

Навыки

Уровни владения навыками
Мотивация персонала
Управление персоналом
Ориентация на результат
MS Office
Пользователь ПК
Обучение персонала
Подбор персонала
Организаторские навыки
Развитие продаж
Управление продажами
Ведение переговоров
Наставничество
Клиентоориентированность
Лидерство
Ориентация на клиента
Time management
Написание процедур
Индивидуальное обучение
Обучение
Оценка потребностей клиентов
Урегулирование конфликтов
Командообразование
Тайм-менеджмент
Работа в команде

Обо мне

Проактивная позиция,ориентация на результат,умение работать в команде.Желание постоянно развиваться и обучаться. За 2013-2014г пройдено около 20 обучающих программ. В том числе :"Развитие лидерского потенциала" "Тайм-менеджмент", "8 правил руководителя","Мотивация персонала".В период с 2016-2017г техника продаж "Предвосхити ожидание клиента" С 2017 г. Прошла пусть от старшего персонального менеджера по работе с привилегированными клиентами до руководителя группы продаж и обслуживания привилегированных клиентов Банк ВТБ. Дважды победила 2019/ 2020 г в конкурсе от платежной системы VISA, поездка в Германию и Доха. В 2019г приняла участие в конкурсе "Хрустальная гарнитура", стала финалистом 2019/2020 в номинации "Продавец года". В 2021 прошла сертификацию тренера продажам на онлайн платформе Skill cup и webinar, обучила сотрудников 2 площадок. В 2022 успешно прошла обучение Апенсберг " КЦ ключевые показатели" . Амбассадор бренда , участник "Эко проекта" и волонтерского движения ВТБ, за 2023 г отмечена благодарностями за вклад в развитие банка.

Высшее образование

2012
Сибирский Университет потребительской кооперации (СИБУПК г.Новосибирск)
Товароведение и экспертиза товаров(в области товароведения, экспертизы и оценки товаров во внутренней и внешней торговле), Товаровед -эксперт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа