Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 06:18
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 2 февраля 1988
Не ищет работу
Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, офис - менеджер,
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Сентябрь 2020 — Декабрь 2024
4 года 4 месяца
ООО "ОСК"
Самара
Руководитель отдела
Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и
замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем,
корректировка сметы объекта;
— Организация работ на объекте, распределение участков работы для клинеров
— Управление персоналом (технический персонал: адаптация персонала,
постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы);
— Обеспечение бесперебойной работы на объекте по оказанию услуг,
взаимодействие с подразделениями компании;
— Ведение документооборота на объекте, отчетность.
Ведение покупателей и выставление сч.ф,упд,актов,актов сверки.
-Отслеживание задолженностей
-Деловая переписка
-Заключение договоров
-Подготовка коммерческих предложений
-Расчет з/п по индивидуальным расчетам организации
-Ежемесячное составление отчета по поставщикам и покупателям
Октябрь 2019 — Август 2020
11 месяцев
ООО "Школа Квентин"
Барнаул
Бухгалтер,управляющий
объективно оценить деятельность работника в период испытательного срока;
обоснованно отказать в приеме на работу (ведь в инструкции могут содержаться дополнительные требования, связанные с деловыми качествами работника);
распределить трудовые функции между работниками;
временно перевести работника на другую работу;
оценить добросовестность и полноту выполнения работником трудовой функции.
прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов;
ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в банк с целью замены на новые;
передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам;
составление кассовой отчетности.
Январь 2019 — Октябрь 2019
10 месяцев
ООО "Димас"
Барнаул
Личный помощник руководителя
Основные обязанности:
* Обязанности -контроль исполнения арендаторами норм и правил работы в ООО "ДИМАС" подготовка претензий по несоблюдению правил, контроль выставления и оплаты штрафных санкций
-документооборот между арендодателем и арендаторами: выдача/возврат бухгалтерских документов, доп. соглашений, писем от управляющей компании и т.д.
-контроль работы охраны ТРЦ и ДЦ (качество исполнения услуги, численности)
-контроль работы клининговой компании на объектах
-Контроль сохранности материальных ценностей на объектах, отслеживание нанесения материального ущерба и возмещение за счет виновника или страховой компании
-оформление и выдача пропусков арендаторам
-контроль подписания актов на строительно-монтажные работы и маркетинговые мероприятия и их проведения
-контроль завоза-вывоза материальных ценностей на объектах, подписание материальных пропусков
-оформление договоров на логистические услуги, контроль исполнения, работа с дебиторской задолженностью
-приём-сдача площадей арендаторами.
- работа с БАНК-КЛИЕНТ (перечисление денежных средств)
Май 2014 — Декабрь 2018
4 года 8 месяцев
ООО "АЛТАЙКЛИНИНГ"
Офис-менеджер, Руководитель отдела, Специалист отдела контроля.
• развитие территории:
активный поиск и привлечение клиентов
выявление потребности
назначение встреч, презентация услуг
участие в тендерах
заключение договоров.
опыт работы в сфере активных продаж от 5-х лет
Организация клининговых работ
Взаимодействие с заказчиком в части исполнения условий договора.
Подбор персонала для работы на объекте, его обучение-стажировка.
Постановка задач администраторам клининга и контроль исполнения.
Контроль соблюдения графиков уборок, технологических карт.
Октябрь 2011 — Май 2014
2 года 8 месяцев
ООО «СТК»
Экипировщик пассажирского состава, Бригадир экипировки, Начальник участка экипировочного парка
• Ведение складского учета, документации.
Организация выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений.
Контроль за качеством продукции, ее упаковки и хранении. Бракераж, отбор изделий стандартных от нестандартных.
Проверка веса и качества изделий, контроль за соблюдением правил укладки и хранения изделий в экспедиции, хранения и использования брака.
работа с поставщиками, введение новой продукции в производство, составление технологических карт, ведение документации, проведение инвентаризации.
организация работ, управление персоналом, управление бригадами, заказ материалов, работа с контрагентами, ведение табеля, журналов ТБ и От, расчёт зп и т. д..
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
-работоспособность, настойчивость, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, организованность, постоянное повышение квалификации, исполнительность.
Среднее специальное образование
2018
Курсы по подготовке
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения