Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 06:18

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 2 февраля 1988

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, офис - менеджер,

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Сентябрь 2020Декабрь 2024
4 года 4 месяца
ООО "ОСК"

Самара

Руководитель отдела
Взаимодействие с Заказчиком, оперативное реагирование на пожелания и замечания, касающиеся качества работ, решение текущих проблем, корректировка сметы объекта; — Организация работ на объекте, распределение участков работы для клинеров — Управление персоналом (технический персонал: адаптация персонала, постановка задач, координация деятельности, контроль качества работы); — Обеспечение бесперебойной работы на объекте по оказанию услуг, взаимодействие с подразделениями компании; — Ведение документооборота на объекте, отчетность. Ведение покупателей и выставление сч.ф,упд,актов,актов сверки. -Отслеживание задолженностей -Деловая переписка -Заключение договоров -Подготовка коммерческих предложений -Расчет з/п по индивидуальным расчетам организации -Ежемесячное составление отчета по поставщикам и покупателям
Октябрь 2019Август 2020
11 месяцев
ООО "Школа Квентин"

Барнаул

Бухгалтер,управляющий
объективно оценить деятельность работника в период испытательного срока; обоснованно отказать в приеме на работу (ведь в инструкции могут содержаться дополнительные требования, связанные с деловыми качествами работника); распределить трудовые функции между работниками; временно перевести работника на другую работу; оценить добросовестность и полноту выполнения работником трудовой функции. прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежных средств и ценных бумаг в банке для выплаты заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов; ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком; составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов для их передачи в банк с целью замены на новые; передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам; составление кассовой отчетности.
Январь 2019Октябрь 2019
10 месяцев
ООО "Димас"

Барнаул

Личный помощник руководителя
Основные обязанности: * Обязанности -контроль исполнения арендаторами норм и правил работы в ООО "ДИМАС" подготовка претензий по несоблюдению правил, контроль выставления и оплаты штрафных санкций -документооборот между арендодателем и арендаторами: выдача/возврат бухгалтерских документов, доп. соглашений, писем от управляющей компании и т.д. -контроль работы охраны ТРЦ и ДЦ (качество исполнения услуги, численности) -контроль работы клининговой компании на объектах -Контроль сохранности материальных ценностей на объектах, отслеживание нанесения материального ущерба и возмещение за счет виновника или страховой компании -оформление и выдача пропусков арендаторам -контроль подписания актов на строительно-монтажные работы и маркетинговые мероприятия и их проведения -контроль завоза-вывоза материальных ценностей на объектах, подписание материальных пропусков -оформление договоров на логистические услуги, контроль исполнения, работа с дебиторской задолженностью -приём-сдача площадей арендаторами. - работа с БАНК-КЛИЕНТ (перечисление денежных средств)
Май 2014Декабрь 2018
4 года 8 месяцев
ООО "АЛТАЙКЛИНИНГ"
Офис-менеджер, Руководитель отдела, Специалист отдела контроля.
• развитие территории: активный поиск и привлечение клиентов выявление потребности назначение встреч, презентация услуг участие в тендерах заключение договоров. опыт работы в сфере активных продаж от 5-х лет Организация клининговых работ Взаимодействие с заказчиком в части исполнения условий договора. Подбор персонала для работы на объекте, его обучение-стажировка. Постановка задач администраторам клининга и контроль исполнения. Контроль соблюдения графиков уборок, технологических карт.
Октябрь 2011Май 2014
2 года 8 месяцев
ООО «СТК»
Экипировщик пассажирского состава, Бригадир экипировки, Начальник участка экипировочного парка
• Ведение складского учета, документации. Организация выполнения работ по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений. Контроль за качеством продукции, ее упаковки и хранении. Бракераж, отбор изделий стандартных от нестандартных. Проверка веса и качества изделий, контроль за соблюдением правил укладки и хранения изделий в экспедиции, хранения и использования брака. работа с поставщиками, введение новой продукции в производство, составление технологических карт, ведение документации, проведение инвентаризации. организация работ, управление персоналом, управление бригадами, заказ материалов, работа с контрагентами, ведение табеля, журналов ТБ и От, расчёт зп и т. д..

Навыки

Уровни владения навыками
Курсы по подготовке: Бухгалтерский учет, налоговый учет, отчетность финансовая, налоговая, банк –кл

Обо мне

-работоспособность, настойчивость, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, организованность, постоянное повышение квалификации, исполнительность.

Среднее специальное образование

2018
Курсы по подготовке

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения