Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 24 декабря 1992
Барнаул, готова к переезду, не готова к командировкам
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Июнь 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО АВИРАВТО
Менеджер по работе с клиентами
-Ведение проекта, работа с клиентом
-Разработка плана мероприятий по клиенту
-Постановка и контроль задач по отделам (ORM, SERM, SMM, SEO)
-Оперативная консультация и работа с клиентом
-Формирование отчетности по результатам работы
-Пролонгация клиентов, контроль оплаты услуг
-Выполнение плана по допродажам, продажи по рекомендациям
-Посещение тренингов, собраний и обучающих мероприятий
- Работа с CRM
-Подготовка к тендерам.
Март 2020 — Апрель 2020
2 месяца
Андерсон
Менеджер ресторана
- Обеспечивание выполнение плана по товарообороту кафе
- iiko
- Организовывание работы всего кафе
- Контролирование соблюдения стандартов
- Управление командой: обучение, ротация, оформление, проведение оценки эффективности работы сотрудников
- Общение с гостями ( Table-visit)
- Создание уютной атмосферы в кафе
Май 2018 — Март 2020
1 год 11 месяцев
Maxima PARK
Менеджер ресторана
- обеспечение организации деятельности предприятия в целом и осуществление непосредственного управления большинством внутренних процессов в ресторане
- обеспечение эффективной организации трудовой деятельности
-обеспечение сотрудников всем необходимым для работы (хозтовары, химия, продукция, канцелярия)и их связь с вышестоящим руководством и собственником, а также общая кооперация различных работников друг с другом
- ведение учета имущества предприятия, его состояния и принятия соответствующих решений в данной сфере. Сотрудничество с завхозом
- обеспечение позитивного психологического микроклимата в организации, разрешения споров между работниками и обеспечение эффективных методик мотивации персонала, их вознаграждения и наказания
- работа с кассовым аппаратом, открытие и закрытие смены
- контроль и составление графиков работы, ведение различной отчетности.
- проведение инвентаризации
- закупка определенной продукции через поставщиков
- работа с сайтом компании, редактирование разделов и внесение новой информации
- работа с графическими редакторами, баннерами и рекламой для ресторана
- ведение соцсетей
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дисциплинирована, целеустремлённа,стрессоустойчива, аккуратна, внимательна, быстра в работе, вежлива, коммуникабельна, легкообучаема, устремлена к самообразованию, пунктуальна.
Имеется рекомендательные письма с прошлых мест работы.
Свободно владею всем офисным пакетом Microsoft Office, photoshop, canva. В данный момент работаю ежедневно с 1С предприятие, MICROS, поддерживаю работу сайта организации.
Английский язык уровня Intermediate.
Высшее образование
2014
Российская международная академия туризма, г. Химки
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения