Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 24 декабря 1992

Барнаул, готова к переезду, не готова к командировкам

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Июнь 2020по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО АВИРАВТО
Менеджер по работе с клиентами
-Ведение проекта, работа с клиентом -Разработка плана мероприятий по клиенту -Постановка и контроль задач по отделам (ORM, SERM, SMM, SEO) -Оперативная консультация и работа с клиентом -Формирование отчетности по результатам работы -Пролонгация клиентов, контроль оплаты услуг -Выполнение плана по допродажам, продажи по рекомендациям -Посещение тренингов, собраний и обучающих мероприятий - Работа с CRM -Подготовка к тендерам.
Март 2020Апрель 2020
2 месяца
Андерсон
Менеджер ресторана
- Обеспечивание выполнение плана по товарообороту кафе - iiko - Организовывание работы всего кафе - Контролирование соблюдения стандартов - Управление командой: обучение, ротация, оформление, проведение оценки эффективности работы сотрудников - Общение с гостями ( Table-visit) - Создание уютной атмосферы в кафе
Май 2018Март 2020
1 год 11 месяцев
Maxima PARK
Менеджер ресторана
- обеспечение организации деятельности предприятия в целом и осуществление непосредственного управления большинством внутренних процессов в ресторане - обеспечение эффективной организации трудовой деятельности -обеспечение сотрудников всем необходимым для работы (хозтовары, химия, продукция, канцелярия)и их связь с вышестоящим руководством и собственником, а также общая кооперация различных работников друг с другом - ведение учета имущества предприятия, его состояния и принятия соответствующих решений в данной сфере. Сотрудничество с завхозом - обеспечение позитивного психологического микроклимата в организации, разрешения споров между работниками и обеспечение эффективных методик мотивации персонала, их вознаграждения и наказания - работа с кассовым аппаратом, открытие и закрытие смены - контроль и составление графиков работы, ведение различной отчетности. - проведение инвентаризации - закупка определенной продукции через поставщиков - работа с сайтом компании, редактирование разделов и внесение новой информации - работа с графическими редакторами, баннерами и рекламой для ресторана - ведение соцсетей

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дисциплинирована, целеустремлённа,стрессоустойчива, аккуратна, внимательна, быстра в работе, вежлива, коммуникабельна, легкообучаема, устремлена к самообразованию, пунктуальна. Имеется рекомендательные письма с прошлых мест работы. Свободно владею всем офисным пакетом Microsoft Office, photoshop, canva. В данный момент работаю ежедневно с 1С предприятие, MICROS, поддерживаю работу сайта организации. Английский язык уровня Intermediate.

Высшее образование

2014
Российская международная академия туризма, г. Химки

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения