Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 16 декабря 1993

Не ищет работу

Барнаул, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер тендерного отдела/ отдела снабжения

70 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 6 месяцев

Август 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев

barnaultransmash.ru

Ведущий специалист отдела снабжения
работа на предприятии, входящем в состав Государственной корпорации "Ростех"; материально-техническое снабжение производства по закреплённой группе ТМЦ согласно годового плана производства и внеплановым заявкам структурных подразделений; подготовка документации для проведения процедур по выбору поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий; анализ рынка поставщиков; договорная работа, деловая переписка, общий документооборот с поставщиками; контроль исполнения договорных обязательств поставщиками; взаимодействие со смежными службами предприятия.
Ноябрь 2022Май 2023
7 месяцев
АО Арсенал
Менеджер тендерного отдела
В мои обязанности входило: 1) Поиск и участие в тендерных процедурах; 2) подготовка документации для участия в тендерных процедурах; 3) анализ актуальных документов по государственным закупкам; 4) контроль проведения тендерных торгов, осуществление переговоров с организацией, проводящей тендер (в устной, письменной или электронной форме); 5) работа с ведущими электронными площадками в рамках 44-фз, 223-фз; 6) анализ закупочной документации; 7) составление и подача заявок на участие в аукционах, конкурсах и тд, составление запроса разъяснений, заключение контрактов; 8) отслеживание результатов закупок. 9)ведение делопроизводства.
Сентябрь 2017Октябрь 2022
5 лет 2 месяца

www.otc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный менеджер отдела сопровождения закупок
В мои обязанности входило: 1) Обеспечивать соответствие обработки сотрудниками отдела обращений клиентов установленным требованиям по производительности, результативности и качеству. 2) Оказывать сотрудникам отдела оперативную помощь по вопросам, связанным с обработкой обращений и взаимодействию с другими отделами. 3) Осуществлять наставничество над новыми и отстающими сотрудниками отдела для увеличения качества и производительности в работе. 4) Контролировать значения целевых показателей обслуживания (KPI) работы подконтрольной группы и принимать меры в случае отклонений KPI от допустимых значений. 5) С учетом имеющейся статистической информации проведение расчета прогнозируемого уровня нагрузки и подготовка, на основе этих данных, рабочих графиков. 6) Оказывать сотрудникам отдела административно-техническую поддержку – в пределах своей компетенции. Сопровождать сотрудника по его вопросу, находящемуся вне моей компетенции. 7) Контролировать соблюдение сотрудниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны. 8) Формировать положительный психологический климат в подчиненной группе и обеспечивать лояльность сотрудников к организации. 9) Своевременно выполнять устные и письменные распоряжения Руководителя. Предоставлять отчеты о проделанной работе по его запросу. 10) Принимать участие в подборе и последующей оценке качеств кандидатов на должность сотрудников отдела. 11) Осуществлять информирование сотрудников отдела обо всех распоряжениях руководства и о новостях Организации.
Июль 2014Сентябрь 2017
3 года 3 месяца

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист отдела по работе с клиентами
Прием звонков на горячую линию компании, консультирование абонентов, решение вопросов в режиме диалога, продажа услуг компании.
Октябрь 2012Июнь 2014
1 год 9 месяцев
ООО "ТелекомСервис-И"
Консультант
Прием и обработка входящих обращений Техническая и информационная поддержка клиентов Предоставление справочных и расчетных консультаций Помощь в подключении к услугам компании

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
Пользователь ПК
Управление командой
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Умение работать в команде
Подбор персонала
1С: Предприятие 8
Коммуникабельность
Высокая степень ответственности
B2B
Стрессоустойчивость

Обо мне

Ищу интересную работу в дружном коллективе. Открыта ко всему новому и всегда готова учиться, чтобы выполнять свои обязанности качественно.

Высшее образование

2024
СПбУТУиЭ
Юриспруденция, Правоохранительная деятельность
2023
РАНХиГС
Специалист в сфере закупок
2012
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Тальменский сельскохозяйственный техникум»
Менеджмент , Гостиничный сервис

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения