Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 19 ноября 1981

Не ищет работу

Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по управлению персоналом

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Февраль 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца
Администрация

Барнаул

Специалист отдела кадров
 Приём и распределение звонков; запись на приём,  ведение личного календаря и расписание недели,  выполнение поручений по набору и отправке документов,  подготовка документации к совещаниям и конференциям,  встреча посетителей,  подготовка и организация мероприятий, поиск персонала различного уровня.
Ноябрь 2011Февраль 2013
1 год 4 месяца

Барнаул

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

заместитель директора по связям с общественностью
 Проведение переговоров на уровне первых лиц,  взаимодействие с контролирующими инстанциями,  лицензирование медицинской деятельности.  опыт открытия новых медицинских центров,  разработка ценовой политики медицинской организации,  организация процесса продажи медицинских услуг организациям и юридическим лицам,  заключение договоров с финансовыми организациями, СЭС, лабораториями на выполнение медицинских услуг,  контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,  закупка медицинского оборудования, расходных материалов и лекарственных препаратов,  подбор, адаптация и мотивация персонала,  организация и контроль качества работы персонала,  ведение кадрового и воинского учета,  контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,  контроль за сроками прохождением повышения квалификации и санитарных книжек медицинским персоналом.  оформление документации для награждения сотрудников местными органами власти Численность в организации 63 человека, в подчинении 49 чел.
Ноябрь 2007Ноябрь 2011
4 года 1 месяц
ООО НИЦ-ПБМТ

Барнаул

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

директор
Проведение переговоров на уровне первых лиц,  взаимодействие с контролирующими инстанциями,  лицензирование медицинской деятельности.  опыт открытия новых медицинских центров,  разработка ценовой политики медицинской организации,  организация процесса продажи медицинских услуг организациям и юридическим лицам,  заключение договоров с финансовыми организациями, СЭС, лабораториями на выполнение медицинских услуг,  контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,  закупка медицинского оборудования, расходных материалов и лекарственных препаратов,  подбор, адаптация и мотивация персонала,  организация и контроль качества работы персонала,  ведение кадрового и воинского учета,  контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,  контроль за сроками прохождением повышения квалификации и санитарных книжек медицинским персоналом.  оформление документации для награждения сотрудников местными органами власти Численность в организации 63 человека, в подчинении 61 чел.

Навыки

Уровни владения навыками
 Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала
 опыт управления персоналом,
 способность принимать нестандартные управленческие решения
 способность сплотить коллектив,
 умение планировать
 уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Medoffic, 1С: Зарплата. Управление персоналом, торговля

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

С 2007 по 2012 г. Занимала руководящую должность, в мои обязанности входило: ведение первичной бухгалтерии, лицензированием медицинской деятельности, переговоры с руководством др. мед.учреждений по вопросам сотрудничества, также поиск и подбор персонала на позиции различного уровня (Размещение объявлений в интернете и СМИ, прямой поиск кандидатов); проведение интервью; аккредитации сотрудников; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов; взаимодействие с сотрудниками других отделов, организация всех этапов собеседований; мониторинг рынка труда; разработка корпоративных мероприятий; Ведение кадрового делопроизводства С 2012 работаю в местном самоуправлении В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Профессиональные качества: Исполнительность, коммуникабельность, отзывчивость , ответственность к выполнению поручений, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Личные качества: Внимательность, дисциплинированность, инициативность, неконфликтность, самокритичность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организаторские способности, способность самостоятельно принять решения, стремление к повышению профессионального развития, умение адаптироваться к переменам, работать в команде.

Высшее образование

2016
Алтайский государственный университет, Барнаул
социология, социолог конфликтолог

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2017
Автономная некоммерческая организация , организация дополнительного профессионального образования «ВЕДАРА-ПРОФ»
Автономная некоммерческая организация , организация дополнительного профессионального образования «ВЕДАРА-ПРОФ», «Пользователь программ 1С: Зарплата. Управление персоналом»
2016
ФГБОУВО «Алтайский государственный университет»
ФГБОУВО «Алтайский государственный университет», «Менеджер по управлению персоналом в организации»
2003
Учреждение дополнительного образования «Компьютерная школа»
Учреждение дополнительного образования «Компьютерная школа»,., Оператор ПК
2002
«Учебно-профессиональный центр «РИТТИ»
«Учебно-профессиональный центр «РИТТИ», продавец, кассир торгового зала.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа