Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 19 ноября 1981
Не ищет работу
Барнаул, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по управлению персоналом
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Февраль 2013 — по настоящее время
12 лет 3 месяца
Администрация
Барнаул
Специалист отдела кадров
Приём и распределение звонков; запись на приём,
ведение личного календаря и расписание недели,
выполнение поручений по набору и отправке документов,
подготовка документации к совещаниям и конференциям,
встреча посетителей,
подготовка и организация мероприятий,
поиск персонала различного уровня.
Ноябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 4 месяца
Барнаул
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
заместитель директора по связям с общественностью
Проведение переговоров на уровне первых лиц,
взаимодействие с контролирующими инстанциями,
лицензирование медицинской деятельности.
опыт открытия новых медицинских центров,
разработка ценовой политики медицинской организации,
организация процесса продажи медицинских услуг организациям и юридическим лицам,
заключение договоров с финансовыми организациями, СЭС, лабораториями на выполнение медицинских услуг,
контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,
закупка медицинского оборудования, расходных материалов и лекарственных препаратов,
подбор, адаптация и мотивация персонала,
организация и контроль качества работы персонала,
ведение кадрового и воинского учета,
контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,
контроль за сроками прохождением повышения квалификации и санитарных книжек медицинским персоналом.
оформление документации для награждения сотрудников местными органами власти
Численность в организации 63 человека, в подчинении 49 чел.
Ноябрь 2007 — Ноябрь 2011
4 года 1 месяц
ООО НИЦ-ПБМТ
Барнаул
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
директор
Проведение переговоров на уровне первых лиц,
взаимодействие с контролирующими инстанциями,
лицензирование медицинской деятельности.
опыт открытия новых медицинских центров,
разработка ценовой политики медицинской организации,
организация процесса продажи медицинских услуг организациям и юридическим лицам,
заключение договоров с финансовыми организациями, СЭС, лабораториями на выполнение медицинских услуг,
контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,
закупка медицинского оборудования, расходных материалов и лекарственных препаратов,
подбор, адаптация и мотивация персонала,
организация и контроль качества работы персонала,
ведение кадрового и воинского учета,
контроль санитарно-эпидемиологического режима клиники,
контроль за сроками прохождением повышения квалификации и санитарных книжек медицинским персоналом.
оформление документации для награждения сотрудников местными органами власти
Численность в организации 63 человека, в подчинении 61 чел.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
С 2007 по 2012 г. Занимала руководящую должность, в мои обязанности входило: ведение первичной бухгалтерии, лицензированием медицинской деятельности, переговоры с руководством др. мед.учреждений по вопросам сотрудничества, также поиск и подбор персонала на позиции различного уровня (Размещение объявлений в интернете и СМИ, прямой поиск кандидатов);
проведение интервью; аккредитации сотрудников; оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
взаимодействие с сотрудниками других отделов, организация всех этапов собеседований;
мониторинг рынка труда;
разработка корпоративных мероприятий;
Ведение кадрового делопроизводства
С 2012 работаю в местном самоуправлении
В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком.
Профессиональные качества: Исполнительность, коммуникабельность, отзывчивость , ответственность к выполнению поручений, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Личные качества: Внимательность, дисциплинированность, инициативность, неконфликтность, самокритичность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, организаторские способности, способность самостоятельно принять решения, стремление к повышению профессионального развития, умение адаптироваться к переменам, работать в команде.
Высшее образование
2016
Алтайский государственный университет, Барнаул
социология, социолог конфликтолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Автономная некоммерческая организация , организация дополнительного профессионального образования «ВЕДАРА-ПРОФ»
Автономная некоммерческая организация , организация дополнительного профессионального образования «ВЕДАРА-ПРОФ», «Пользователь программ 1С: Зарплата. Управление персоналом»
2016
ФГБОУВО «Алтайский государственный университет»
ФГБОУВО «Алтайский государственный университет», «Менеджер по управлению персоналом в организации»
2003
Учреждение дополнительного образования «Компьютерная школа»
Учреждение дополнительного образования «Компьютерная школа»,., Оператор ПК
2002
«Учебно-профессиональный центр «РИТТИ»
«Учебно-профессиональный центр «РИТТИ», продавец, кассир торгового зала.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа