Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 12 ноября 1989
Барнаул, готов к переезду, не готов к командировкам
Руководитель
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 3 года 1 месяц
Май 2014 — Август 2015
1 год 4 месяца
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель группы в call-центре
Обучением и развитие сотрудников на рабочем месте, контроль выполнения основных показателей эффективности, планирование рабочих графиков и графиков отпусков сотрудников, формированием эффективной команды, участие в комплектации штатных сотрудников.
Достижения:
Прохождение тренинга и приобретение навыка развития сотрудников на рабочем месте.
Постоянное выполнение моей группой установленных показателей эффективности.
Выполнение личных показателей.
Март 2013 — Май 2014
1 год 3 месяца
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист call-центра
Консультация при входящих звонках физ. и юр.лиц по фин.вопросам, так же по вопросам условий обслуживания, услуг и тарифных планов компании.
Консультация специалистов и старших специалистов при возникновении затруднительных ситуаций, практическое обучение новых специалистов call-центра.
Регистрация и обработка жалоб клиентов, предоставление обратной связи, урегулирование "острых" конфликтов.
Участие в разработке и реализации мероприятий направленных на нематериальную мотивацию сотрудников группы(29 человек)
Выполнение установленных показателей эффективности(оценка клиентом, % перезвонивших клиентов, среднее время обслуживания)
При переходе на должность ведущего специалиста был назначен ИО руководителя группы. За период с марта 2013 по май 2014 открыл 2 рабочие группы call-центра, в дальнейшем стал руководителем одной из открытых групп.
Будучи ИО так же занимался обучением и развитием сотрудников на рабочем месте, контролем выполнения основных показателей эффективности, планированием рабочих графиков и графиков отпусков сотрудников, формированием эффективной команды.
Декабрь 2012 — Март 2013
4 месяца
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший специалист call-центра
Консультация при входящих звонках физ. и юр.лиц по фин.вопросам, так же по вопросам условий обслуживания, услуг и тарифных планов компании.
Участие в разработке и реализации мероприятий направленных на нематериальную мотивацию сотрудников группы(29 человек)
Выполнение установленных показателей эффективности(оценка клиентом, % перезвонивших клиентов, среднее время обслуживания, продажа услуг компании на входящих звонках)
Август 2012 — Декабрь 2012
5 месяцев
Россия, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор call-центра
Консультация при входящих звонках физ. и юр.лиц по фин.вопросам, так же по вопросам условий обслуживания, услуг и тарифных планов компании.
Выполнение установленных показателей эффективности(оценка клиентом, % перезвонивших клиентов, среднее время обслуживания, продажа услуг компании на входящих звонках)
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2012
Экономики и менеджмента, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения