Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 12 ноября 1989

Барнаул, готов к переезду, не готов к командировкам

Руководитель

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 3 года 1 месяц

Май 2014Август 2015
1 год 4 месяца

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель группы в call-центре
Обучением и развитие сотрудников на рабочем месте, контроль выполнения основных показателей эффективности, планирование рабочих графиков и графиков отпусков сотрудников, формированием эффективной команды, участие в комплектации штатных сотрудников. Достижения: Прохождение тренинга и приобретение навыка развития сотрудников на рабочем месте. Постоянное выполнение моей группой установленных показателей эффективности. Выполнение личных показателей.
Март 2013Май 2014
1 год 3 месяца

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист call-центра
Консультация при входящих звонках физ. и юр.лиц по фин.вопросам, так же по вопросам условий обслуживания, услуг и тарифных планов компании. Консультация специалистов и старших специалистов при возникновении затруднительных ситуаций, практическое обучение новых специалистов call-центра. Регистрация и обработка жалоб клиентов, предоставление обратной связи, урегулирование "острых" конфликтов. Участие в разработке и реализации мероприятий направленных на нематериальную мотивацию сотрудников группы(29 человек) Выполнение установленных показателей эффективности(оценка клиентом, % перезвонивших клиентов, среднее время обслуживания) При переходе на должность ведущего специалиста был назначен ИО руководителя группы. За период с марта 2013 по май 2014 открыл 2 рабочие группы call-центра, в дальнейшем стал руководителем одной из открытых групп. Будучи ИО так же занимался обучением и развитием сотрудников на рабочем месте, контролем выполнения основных показателей эффективности, планированием рабочих графиков и графиков отпусков сотрудников, формированием эффективной команды.
Декабрь 2012Март 2013
4 месяца

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист call-центра
Консультация при входящих звонках физ. и юр.лиц по фин.вопросам, так же по вопросам условий обслуживания, услуг и тарифных планов компании. Участие в разработке и реализации мероприятий направленных на нематериальную мотивацию сотрудников группы(29 человек) Выполнение установленных показателей эффективности(оценка клиентом, % перезвонивших клиентов, среднее время обслуживания, продажа услуг компании на входящих звонках)
Август 2012Декабрь 2012
5 месяцев

Россия, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор call-центра
Консультация при входящих звонках физ. и юр.лиц по фин.вопросам, так же по вопросам условий обслуживания, услуг и тарифных планов компании. Выполнение установленных показателей эффективности(оценка клиентом, % перезвонивших клиентов, среднее время обслуживания, продажа услуг компании на входящих звонках)

Навыки

Уровни владения навыками
Нацеленность на результат
нематериальная мотивация
Обучение, адаптация и мотивация персонала
Стрессоустойчивость
Умение работать в условиях многозадачности
Управление персоналом

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЯпонскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения