Резюме соискателей на должность менеджера по корпоративным коммуникациям вахтой в Барнауле
Найдено 10 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель по персоналу, Менеджер по ОТ,ТБ, Менеджер по производственным отношениям
Был более двух недель назад • Обновлено 9 апреля200 000 ₽
Опыт работы
29 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Филиал АО "НГСК КазСтройСервис" в России
Менеджер по производственным отношениям • Июнь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
KomaRepublic
PR-специалист • Июнь 2019 — Август 2020Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
Атмосфера школа вокала
Куратор (менеджер по продажам) • Май 2023 — по настоящее времяОфисный работник со знанием английского языка или корпоративный преподаватель английского языка
49 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 16 августаОпыт работы
26 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Самозанятость / Английский язык для взрослых
Преподаватель английского языка • Ноябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО " Группа продовольствие"
Менеджер проекта • Март 2023 — Ноябрь 2024Опыт работы
33 года 2 месяца
Последнее место работы
Дочернее предприятие ПАО «Транснефть» - ООО «Научно-исследовательский институт трубопроводного транспорта НИИ Транснефть», г. Москва.
Главный специалист отдела кадров управления по работе с персоналом ООО «НИИ Транснефть» • Июнь 2023 — по настоящее времяHR бизнес-партнер, бизнес-тренер
Была сегодня • Обновлено 24 сентябряОпыт работы
24 года 10 месяцев
Последнее место работы
КГБУЗ ККБСМП №2
Ведущий специалист по развитию персонала • Июнь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Кубань вино", магазин "Мильстрим"
Продавец-консультант (кавист) • Январь 2023 — Сентябрь 2023Опыт работы
31 год 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «УК ОМК плюс» , ООО Торговый дом ОМК
Генеральный Директор • Май 2010 — Август 2012Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ПАО МТС
Специалист-эксперт отдела обслуживания клиентов массового сегмента центра клиентского сервиса • Октябрь 2016 — по настоящее время