Резюме соискателей на должность специалиста по корпоративным коммуникациям вахтой в Барнауле
Найдено 10 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
HR бизнес-партнер, бизнес-тренер
Была сегодня • Обновлено 24 сентябряОпыт работы
24 года 10 месяцев
Последнее место работы
КГБУЗ ККБСМП №2
Ведущий специалист по развитию персонала • Июнь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
33 года 2 месяца
Последнее место работы
Дочернее предприятие ПАО «Транснефть» - ООО «Научно-исследовательский институт трубопроводного транспорта НИИ Транснефть», г. Москва.
Главный специалист отдела кадров управления по работе с персоналом ООО «НИИ Транснефть» • Июнь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
ведущий специалист группы обслуживания ключевых Клиентов • Июль 2013 — по настоящее времяРуководитель по персоналу, Менеджер по ОТ,ТБ, Менеджер по производственным отношениям
Был более двух недель назад • Обновлено 9 апреля200 000 ₽
Опыт работы
29 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Филиал АО "НГСК КазСтройСервис" в России
Менеджер по производственным отношениям • Июнь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
KomaRepublic
PR-специалист • Июнь 2019 — Август 2020Опыт работы
15 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО "Кубань вино", магазин "Мильстрим"
Продавец-консультант (кавист) • Январь 2023 — Сентябрь 2023Опыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО " Группа продовольствие"
Менеджер проекта • Март 2023 — Ноябрь 2024Руководитель отдела охраны труда промышленной пожарной безопасности и экологии
51 год • Была сегодня • Обновлено 30 ноября200 000 ₽
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО "МагМа Девелопмент"
Руководитель отдела ОТППБиЭ • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
31 год 11 месяцев
Последнее место работы
ООО «УК ОМК плюс» , ООО Торговый дом ОМК
Генеральный Директор • Май 2010 — Август 2012Опыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ПАО МТС
Специалист-эксперт отдела обслуживания клиентов массового сегмента центра клиентского сервиса • Октябрь 2016 — по настоящее время